Добрый день.Поймал вирус. Помогите расшифроваться от
IMG_3109.JPG.id-{XEJPVBHNSYEJPVBGMSXDJPUAGLRWCHNTZEKQ-14.08.2014
Файлы https://yadi.sk/d/tG8Dx6vGZjzj3
СПАСИБО
Добрый день.Поймал вирус. Помогите расшифроваться от
IMG_3109.JPG.id-{XEJPVBHNSYEJPVBGMSXDJPUAGLRWCHNTZEKQ-14.08.2014
Файлы https://yadi.sk/d/tG8Dx6vGZjzj3
СПАСИБО
Последний раз редактировалось mike 1; 21.08.2014 в 01:35.
Уважаемый(ая) skckos, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Здравствуйте!
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:Код:begin ExecuteAVUpdate; ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); end; ClearQuarantine; QuarantineFile('C:\Program Files\mega browse\updatemegabrowse.exe',''); QuarantineFile('C:\PROGRA~1\SupTab\SEARCH~1.DLL',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Application Data\storegid\storegid.exe',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Application Data\storegid\storegidup.exe',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\{55dce8ba-9dec-4013-937e-adbf9317d990}t.sys',''); DeleteFile('C:\Program Files\Deal Keeper\updateDealKeeper.exe','32'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\WindowsMangerProtect\ProtectWindowsManager.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\{55dce8ba-9dec-4013-937e-adbf9317d990}t.sys','32'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Application Data\storegid\storegidup.exe','32'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Application Data\storegid\storegid.exe','32'); DeleteFile('C:\PROGRA~1\SupTab\SEARCH~1.DLL','32'); DeleteFile('C:\Program Files\mega browse\updatemegabrowse.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\storegidUpdater','command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\storegid','command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','System\CurrentControlSet\Control\Session Manager\AppCertDlls','x64'); DeleteService('{55dce8ba-9dec-4013-937e-adbf9317d990}t'); DeleteService('F06DEFF2-5B9C-490D-910F-35D3A91196222'); DeleteService('WindowsMangerProtect'); DeleteService('Update Deal Keeper'); DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Application Data\storegid', '*', true, ' '); DeleteFileMask('C:\Program Files\mega browse', '*', true, ' '); DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Application Data\storegid'); DeleteDirectory('C:\Program Files\mega browse'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(9); RebootWindows(false); end.
Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темыКод:begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.
Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.
Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)Код:R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1404887479&from=cor&uid=ST3120827AS_5MT3HZS6XXXX5MT3HZS6&q={searchTerms} R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1404887479&from=cor&uid=ST3120827AS_5MT3HZS6XXXX5MT3HZS6&q={searchTerms} R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1404887479&from=cor&uid=ST3120827AS_5MT3HZS6XXXX5MT3HZS6&q={searchTerms} R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1404887479&from=cor&uid=ST3120827AS_5MT3HZS6XXXX5MT3HZS6&q={searchTerms} O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file) O2 - BHO: Визуальные закладки - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file) O20 - AppInit_DLLs: C:\PROGRA~1\SupTab\SEARCH~1.DLL
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txtКод:%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в руководстве
Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt
Добрый день. Сделал рекомендации. Новые логи
Последний раз редактировалось mike 1; 18.08.2014 в 12:35. Причина: Карантин в теме
Карантин загружайте по красной ссылке, а не выкладывайте его в теме.
Где лог MBAM?
Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt
Простите не сообразил
- - - Добавлено - - -
получится расшифровать?
- - - Добавлено - - -
140818_102727_quarantine_53f1d50f899c7.zip
Без оригинального дешифратора не получится
Поместите в карантин МВАМ всё, кроме
Код:C:\System Volume Information\_restore{B5181F4D-F6F9-4C11-AE5D-DBC1924B7227}\RP952\A0366227.exe (PUP.Optional.Sambreel.A) -> Действие не было предпринято. C:\System Volume Information\_restore{B5181F4D-F6F9-4C11-AE5D-DBC1924B7227}\RP963\A0371334.exe (PUP.Optional.MegaBrowse.A) -> Действие не было предпринято. C:\System Volume Information\_restore{B5181F4D-F6F9-4C11-AE5D-DBC1924B7227}\RP966\A0381299.exe (PUP.Optional.MegaBrowse.A) -> Действие не было предпринято.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 1
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\program files\mega browse\updatemegabrowse.exe - not-a-virus:HEUR:AdWare.MSIL.Kranet.heur
Уважаемый(ая) skckos, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.