Здравствуйте!
Закройте все программы
Отключите
- ПК от интернета/локалки.
- Антивирус и Файрвол (http://virusinfo.info/showthread.php?t=130828)
Выполните скрипт в АВЗ:
Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(true);
end;
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Alexandr\Главное меню\Программы\Автозагрузка\hckfdtex.exe','');
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\tsjdmai.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files\yvssstuh\hckfdtex.exe','');
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\emgwijg.dll','');
QuarantineFileF('C:\Program Files\yvssstuh', '*', true, ' ', 0, 0);
DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\emgwijg.dll','32');
DeleteFile('C:\Program Files\yvssstuh\hckfdtex.exe','32');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\tsjdmai.exe','32');
DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\exheoan.job','32');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Alexandr\Главное меню\Программы\Автозагрузка\hckfdtex.exe','32');
DeleteFileMask('C:\Program Files\yvssstuh', '*', true, ' ');
DeleteDirectory('C:\Program Files\yvssstuh');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(13);
RebootWindows(true);
end.
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.
Код:
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://sindex.biz/?company=2
R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://sindex.biz/?company=2
F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,,C:\Program Files\yvssstuh\hckfdtex.exe
O2 - BHO: DealPly Shopping - {ae48ed75-5a56-4c5f-bbce-6f1ac3875f66} - C:\Program Files\DealPly\DealPlyIE.dll
O4 - Startup: hckfdtex.exe
O20 - AppInit_DLLs: C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\emgwijg.dll
Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Смените все пароли у вас Carberp