Здравствуйте.
Началось с предложений обновить браузер, поставить критические заплатки. Вне зависимости от браузера(IE, Opera, Firefox). Chrome не работает. Потом стал переадресовывать на rustelecom с сообщением о перегрузке канала.
Заранее спасибо.
Здравствуйте.
Началось с предложений обновить браузер, поставить критические заплатки. Вне зависимости от браузера(IE, Opera, Firefox). Chrome не работает. Потом стал переадресовывать на rustelecom с сообщением о перегрузке канала.
Заранее спасибо.
Уважаемый(ая) litviakk, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
1.Профиксите в HijackThis
2.Выполните скрипт в AVZКод:R3 - URLSearchHook: (no name) - - (no file) R3 - URLSearchHook: (no name) - {e5a1e26f-0d1d-4307-868f-fbd9a374ab54} - (no file) O2 - BHO: (no name) - {e5a1e26f-0d1d-4307-868f-fbd9a374ab54} - (no file) O3 - Toolbar: (no name) - {CCC7A320-B3CA-4199-B1A6-9F516DD69829} - (no file) O3 - Toolbar: (no name) - {e5a1e26f-0d1d-4307-868f-fbd9a374ab54} - (no file)
После перезагрузки:Код:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\jblvddk.dll',''); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\jblvddk.dll'); RegKeyStrParamWrite('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows','AppInit_DLLs',''); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true); ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true); BC_Activate; RebootWindows(true); end.
- выполните такой скрипт
- Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темыКод:begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.
- Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)
Пофиксите в HijackThis:
Выполните скрипт в AVZ:Код:R3 - URLSearchHook: (no name) - - (no file) R3 - URLSearchHook: (no name) - {e5a1e26f-0d1d-4307-868f-fbd9a374ab54} - (no file) O2 - BHO: (no name) - {e5a1e26f-0d1d-4307-868f-fbd9a374ab54} - (no file) O3 - Toolbar: (no name) - {CCC7A320-B3CA-4199-B1A6-9F516DD69829} - (no file) O3 - Toolbar: (no name) - {e5a1e26f-0d1d-4307-868f-fbd9a374ab54} - (no file) O4 - HKLM\..\Run: [KernelFaultCheck] %systemroot%\system32\dumprep 0 -k O20 - AppInit_DLLs: C:\WINDOWS\system32\jblvddk.dll
Компьютер перезагрузится.Код:begin SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\kmhfoot.exe',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\jblvddk.dll',''); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\jblvddk.dll'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\kmhfoot.exe'); BC_ImportDeletedList; ExecuteSysClean; ExecuteWizard('TSW',2,3,true); BC_Activate; RebootWindows(true); end.
Пришлите карантин согласно приложению 3 правил
(загружать тут: http://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=106575).
Сделайте новые логи (только п.2 и 3 раздела Диагностика).
I am not young enough to know everything...
Спасибо большое. Карантин выслал, логи приложил.
Проблема решена?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 1
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\\windows\\system32\\jblvddk.dll - Trojan.Win32.Agent2.dsvk ( DrWEB: Trojan.Mayachok.based, BitDefender: Trojan.Generic.KDV.303205, AVAST4: Win32:MalOb-HG [Cryp] )
Уважаемый(ая) litviakk, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.