Показано с 1 по 9 из 9.

Троян мешает работать за ноутбуком. (заявка № 229881)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.09.2025
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    1

    Троян мешает работать за ноутбуком.

    Периодически заражается компьютер трояном.
    То есть троян обнаруживается антивирусом Windows, затем удаляется по команде, затем обнаруживается снова. Лог работы autologger.exe в прикреплении.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Phil1982, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,534
    Вес репутации
    1085
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O4 - HKU\S-1-5-18\..\Run: [GoogleDriveFS] = C:\Program Files\Google\Drive File Stream\69.0.0.0\GoogleDriveFS.exe --startup_mode (file missing) (User 'LocalSystem')
    O4 - HKU\S-1-5-19\..\Run: [GoogleDriveFS] = C:\Program Files\Google\Drive File Stream\69.0.0.0\GoogleDriveFS.exe --startup_mode (file missing) (User 'Local service')
    O4 - HKU\S-1-5-20\..\Run: [GoogleDriveFS] = C:\Program Files\Google\Drive File Stream\69.0.0.0\GoogleDriveFS.exe --startup_mode (file missing) (User 'Network service')
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.09.2025
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    1

    Троян мешает работать

    Здравствуйте, требуемые файлы в прикреплении.
    С уважением, Гогин Ф.Н.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,534
    Вес репутации
    1085
    Цитата Сообщение от Phil1982 Посмотреть сообщение
    То есть троян обнаруживается антивирусом Windows, затем удаляется по команде, затем обнаруживается снова.
    Речь про SppExtComObjHook.dll и SppExtComObjPatcher.exe, видимо. Это компоненты KMS активатора, опасности не представляют, можно добавить в исключения Защитника.
    Windows Defender:
    ================
    Date: 2025-09-03 20:39:31
    Description:
    Программа Антивирусная программа Microsoft Defender обнаружила вредоносные или другие потенциально нежелательные программы.
    Чтобы узнать больше, см. приведенные далее сведения.
    https://go.microsoft.com/fwlink/?lin...9&enterprise=0
    Имя: HackTool:Win32/AutoKMS!pz
    ИД: 2147890609
    Серьезность: Высокий
    Категория: Программное средство
    Путь: file:_C:\Windows\system32\SppExtComObjHook.dll
    Начало обнаружения: Локальный компьютер
    Тип обнаружения: Конкретный
    Источник обнаружения: Пользователь
    Пользователь: HOME-NOTEBOOK\Philipp
    Название процесса: Unknown
    Версия службы анализа безопасности: AV: 1.435.501.0, AS: 1.435.501.0, NIS: 1.435.501.0
    Версия подсистемы: AM: 1.1.25070.4, NIS: 1.1.25070.4

    Date: 2025-09-03 20:39:31
    Description:
    Программа Антивирусная программа Microsoft Defender обнаружила вредоносные или другие потенциально нежелательные программы.
    Чтобы узнать больше, см. приведенные далее сведения.
    https://go.microsoft.com/fwlink/?lin...3&enterprise=0
    Имя: Trojan:Win64/CryptInject
    ИД: 2147727613
    Серьезность: Критический
    Категория: Троян
    Путь: file:_C:\Windows\system32\SppExtComObjPatcher.exe
    Начало обнаружения: Локальный компьютер
    Тип обнаружения: Конкретный
    Источник обнаружения: Пользователь
    Пользователь: HOME-NOTEBOOK\Philipp
    Название процесса: Unknown
    Версия службы анализа безопасности: AV: 1.435.501.0, AS: 1.435.501.0, NIS: 1.435.501.0
    Версия подсистемы: AM: 1.1.25070.4, NIS: 1.1.25070.4
    Дочистим некоторый мусор.

    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    HKU\S-1-5-21-1582113947-798919005-3214376360-500\...\Run: [Skype for Desktop] => C:\Program Files (x86)\Microsoft\Skype for Desktop\Skype.exe --autostart (Нет файла)
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mfhcmdonhekjhfbjmeacdjbhlfgpjabp]
    ContextMenuHandlers1: [DriveFS 28 or later] -> {EE15C2BD-CECB-49F8-A113-CA1BFC528F5B} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [DriveFS 28 or later] -> {EE15C2BD-CECB-49F8-A113-CA1BFC528F5B} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers5: [DriveFS 28 or later] -> {EE15C2BD-CECB-49F8-A113-CA1BFC528F5B} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers5: [igfxcui] -> {3AB1675A-CCFF-11D2-8B20-00A0C93CB1F4} =>  -> Нет файла
    HKU\S-1-5-21-1582113947-798919005-3214376360-1001\...\StartupApproved\StartupFolder: => "startKProxyAgentService.bat"
    HKU\S-1-5-21-1582113947-798919005-3214376360-1001\...\StartupApproved\Run: => "ut"
    HKU\S-1-5-21-1582113947-798919005-3214376360-1001\...\StartupApproved\Run: => "GoogleDriveFS"
    HKU\S-1-5-21-1582113947-798919005-3214376360-1001\...\StartupApproved\Run: => "Skype for Desktop"
    HKU\S-1-5-21-1582113947-798919005-3214376360-1001\...\StartupApproved\Run: => "PlanetVPN"
    HKU\S-1-5-21-1582113947-798919005-3214376360-1001\...\StartupApproved\Run: => "Discord"
    HKU\S-1-5-21-1582113947-798919005-3214376360-500\...\StartupApproved\Run: => "Skype for Desktop"
    FirewallRules: [{9321B862-DCCC-413D-A1C8-D4F7FC38738C}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\Temp\utorrent\utorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{6DF09651-3F1C-4CB6-B2C7-5131A6A39E96}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\Temp\utorrent\utorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{AF81F6B5-B67B-43D4-84AD-9185BF37F42A}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Roaming\Zoom\bin\Zoom.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{62FB37A7-9B80-458C-BF0E-ECD713227FB3}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E88DA563-E75A-47D9-9AC6-F49B87D9E652}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => Нет файла
    StartBatch:
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*" >nul
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*" >nul
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\Cache_Data\*.*" >nul
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*" >nul
    del /s /q C:\Windows\Temp\*.* >nul
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*" >nul
    del /s /q C:\Windows\Minidump\*.dmp >nul
    del /q C:\WINDOWS\MEMORY.DMP >nul
    sfc /scannow
    endbatch:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Вставлять код никуда не нужно, программа возьмёт его из буфера обмена. Будет создан лог-файл (Fixlog.txt), прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.09.2025
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    1
    Требуемый файл в прикреплении к письму.
    С уважением, Гогин ФН
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,534
    Вес репутации
    1085
    Всё на этом.
    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Логи, карантин и другие файлы, созданные программой, будут удалены.
    Компьютер перезагрузится.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.09.2025
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    1
    Спасибо за помощь!

    - - - - -Добавлено - - - - -

    У меня сайт virusinfo.info открывается при включенном VPN. Это у меня одного так или у всех?
    Вопрос: почему ваш сайт работает только с VPN?
    Спасибо.
    С уважением, Гогин Ф.Н.

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,534
    Вес репутации
    1085
    Потому что хосится на Cloudflare, видимо, блочить стали. У меня тоже только с VPN с сегодняшнего дня.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 07:09
  2. Троян мешает работать
    От Sibirian в разделе Помогите!
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 11:02
  3. порно информер мешает работать
    От aramiro в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 22:54
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 02:57
  5. Электронная почта мешает работать сотрудникам
    От ALEX(XX) в разделе Новости интернет-пространства
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 12:58

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00627 seconds with 19 queries