Пожалуйста помогите... Тормозит очень сильно!!! Начал выполнять инструкции еще в 16-00 ... тормозит всё!!
Printable View
Пожалуйста помогите... Тормозит очень сильно!!! Начал выполнять инструкции еще в 16-00 ... тормозит всё!!
На компе достаточно долго не было антивирусников. На даееый момент он жутко тормозит. Очень много процессов выполняется. сказать точно каких не могу. не разбираюсь :(
Пункт 2 правил выполняли? У Вас есть WebMoney Advisor - должно быть, рекламная программа - Вам нужна?
пункт 2 был самым долгим.. в безопасном режиме ДрВэб проверял не менее 3-4х часов. нашел 13 вирусов.
"У Вас есть WebMoney Advisor - должно быть, рекламная программа - Вам нужна?"
Ничего не надо. главное чтобы его отпустило!!!
[size="1"][color="#666686"][B][I]Добавлено через 49 минут[/I][/B][/color][/size]
Единствнное что от него нужно - стабильная работа без тормозов. Готов удалить практически всё! :)
[size="1"][color="#666686"][B][I]Добавлено через 5 часов 27 минут[/I][/B][/color][/size]
Так подскажите что делать!! пожалуйста!
Выполните скрипт в AVZ:
[CODE]begin
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\HashTab32.dll','');
DelBHO('{3AFFD7F7-FD3D-4C9D-8F83-03296A1A8840}');
DelBHO('{1236D836-E9BA-4175-894F-2072A14D5A26}');
QuarantineFile('C:\Program Files\WebMoney Advisor\wmadvisor.dll','');
DeleteFile('C:\Program Files\WebMoney Advisor\wmadvisor.dll');
end.[/CODE]
Пофиксите:
[CODE]R3 - URLSearchHook: (no name) - {3FC0460E-A9D3-40C2-878B-CFA16C6E1262} - (no file)
O2 - BHO: TBSB00196 - {1236D836-E9BA-4175-894F-2072A14D5A26} - C:\Program Files\WebMoney Advisor\wmadvisor.dll
O3 - Toolbar: WebMoney Advisor - {3AFFD7F7-FD3D-4C9D-8F83-03296A1A8840} - C:\Program Files\WebMoney Advisor\wmadvisor.dll
O9 - Extra button: WebMoney Advisor - {3AFFD7F7-FD3D-4C9D-8F83-03296A1A8840} - C:\Program Files\WebMoney Advisor\wmadvisor.dll
O9 - Extra 'Tools' menuitem: WebMoney Advisor - {3AFFD7F7-FD3D-4C9D-8F83-03296A1A8840} - C:\Program Files\WebMoney Advisor\wmadvisor.dll[/CODE]