Поймал трояна не могу удалить с системы, я начинающий юзер,Очень нужна Ваша помощь
Printable View
Поймал трояна не могу удалить с системы, я начинающий юзер,Очень нужна Ваша помощь
[QUOTE=сергей НЕО;95062]Поймал трояна не могу удалить с системы, я начинающий юзер,Очень нужна Ваша помощь[/QUOTE]
внимательно прочитать, аккуратно выполнить: [url]http://virusinfo.info/showthread.php?t=1235[/url]
Всё сделал по правилам, прошу о помощи!Пока в системе ничего не полетело но НОД 32 видаёт 1 активный вирус ,который не может удалить[ATTACH]6720[/ATTACH]
[ATTACH]6721[/ATTACH]
[ATTACH]6722[/ATTACH]
1. [url=http://virusinfo.info/showthread.php?t=4491]Пофиксить в Hijack This[/url]
[code]
O14 - IERESET.INF: START_PAGE_URL=http://www.asus.com
O16 - DPF: {33331111-1111-1111-1111-611111193423} -
O16 - DPF: {33331111-1111-1111-1111-611111193429} -
O16 - DPF: {33331111-1111-1111-1111-615111193427} -
O16 - DPF: {33331111-1131-1111-1111-611111193428} -
[/code]
2. [url=http://virusinfo.info/showthread.php?t=7239]выполнить скрипт в AVZ [/url]
[code]
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\NVWRSRU.DLL','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\nvtuicpl.cpl','');
QuarantineFile('C:\Program Files\k.LAN\[k]JAJC\jajc.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\nvshell.dll','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\nview.dll','');
RebootWindows(true);
end.
[/code]
3. Пришлите то, что попадет в карантин так, как написано в приложении 2 Правил. См. начиная с пункта 5.
скорее всего файлы безвредны от видео карты и говорилки .
4. А на какой файл ругается антивирус ? "Имя , скажи имя его" :)
а лучше полный адрес , где этот файл находиться .
5. C:\WINDOWS\system32\r_server.exe
Сами ставили или без понятия ? Mirc ( C:\Program Files\mIRC Plus\mirc.exe ) тоже сами или как ?
Спасибо за помощь
вирус -- С:\WINDOWS\internt.rar >>RAR>>internt.exe - модифицированный Win32/LipGame троян
[ATTACH]6726[/ATTACH]
Из AVZ скрипты не поменялись