-
Помощь чайнику
[COLOR=black][FONT=Verdana]Добрый вечер! Мой компьютер висне и виснет, на многие сайты зайти просто не могу, а на какие захожу, то комп не слушается команд и по 10 мин думает, а потом просто не выполняет, Может быть я как то неправильно обьясняю, в смысле терминологии, но хоху признаться что я чайник и всему училась сама. Помощь компьютерщика ( а все что он мне делает, это переустанавливае Windows) приносит облегчение в работе на некоторое время и дальше тоже самое происходит, С нетерпением жду Ваших рекомендаций, большое спасибо [/FONT][/COLOR]
[COLOR=black][FONT=Verdana],что Вы есть!!! С уважением и признанием Ваших возможностей, Татьяна.[/FONT][/COLOR]
[FONT=Times New Roman][SIZE=3] [/SIZE][/FONT]
-
Обновите базы AVZ (файл - обновление баз) и сделайте логи заново. Прикрепите их в этой теме, новую создавать [U]не надо[/U]
-
Доброе утро! Спасибо за оперативность!
-
Выполните скрипт в AVZ
[code]begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\tapi.nfo','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\tapi.nfo');
DelBHO('{D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440}');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\servises.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\sdra64.exe','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\sdra64.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\servises.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','servises');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','servises');
DeleteFile('C:\Program Files\Ask.com\GenericAskToolbar.dll');
DeleteFile('C:\Program Files\Ask.com\UpdateTask.exe');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Scheduled Update for Ask Toolbar.job');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteREpair(16)
RebootWindows(true);
end. [/code]Компьютер перезагрузится.
Пришлите карантин согласно [B]Приложения 3[/B] правил по красной ссылке [COLOR="Red"][U][B]Прислать запрошенный карантин[/B][/U][/COLOR] вверху темы