здравствуйте ,я полный чайник ,сегодня мастер оператора интернета велел обратиться к вам .у меня на компе медленно открываются страницы в инете ,хотя скорость он измерял и она соответствует ,ставил свой ноут у него открывает нормально
Printable View
здравствуйте ,я полный чайник ,сегодня мастер оператора интернета велел обратиться к вам .у меня на компе медленно открываются страницы в инете ,хотя скорость он измерял и она соответствует ,ставил свой ноут у него открывает нормально
В логах ничего подозрительного. Зачем сам HijackThis к теме прикрепили?
я же писал ,что чайник ,распаковал ,и наверное не туда нажал .теперь распакованный не открывается ,я сетевую карту менял ,может дело в ней ?хотя мастер сказал она бы скорость не показывала нормальную
[QUOTE=андре1977;435560]я сетевую карту менял ,может дело в ней ?[/QUOTE]
Может и в ней. Активного заражения в логах нет.
девушка ,так что мне делать то ?
Попробуйте еще раз обратиться к провайдеру. Какая скорость у Вас должна быть?
512 ,был мастер ,мерил скорость ,подключал свой ноутбук ,у него все нормально открывает
Пофиксите в HijackThis для порядка:
[code]
R3 - URLSearchHook: (no name) - {83821C2B-32A8-4DD7-B6D4-44309A78E668} - C:\Program Files\Mail.Ru\Agent\Mra\dll\newmrasearch.dll (file missing)
O2 - BHO: ShoppingReport - {100EB1FD-D03E-47FD-81F3-EE91287F9465} - C:\Program Files\ShoppingReport\Bin\2.5.0\ShoppingReport.dll (file missing)
O2 - BHO: SearchBHO - {6715B96F-A181-462F-AF5E-1E528722A70A} - C:\WINDOWS\system32\sechbo.dll (file missing)
[/code]
В остальном все чисто. Проблема не связана с вредоносными программами.
сделал как велели ,все также ,значит карту сетевую менять ?
Может, настройки NOD имеет смысл покрутить?
а что конкретно в настройках НОДа нужно изменить ?
Ну, у него есть компонент проверки трафика, и он как-то настраивается. Это всё, что я про НОД знаю.
уважаемыеспециалисты ,а кто нибудь еще что нибудь по этому поводу знает ?открывает страницы все также медленно ,хотя качает на нормальной скорости