Здравствуйте! Я не долго отсутствовала. После удоления трояна очистила диски, сделала дифрагментацию, обновила IE и Wind-s. А к вечеру получила сообщение о новом трояне. Это что на меня за напасть. Посмотрите!
Printable View
Здравствуйте! Я не долго отсутствовала. После удоления трояна очистила диски, сделала дифрагментацию, обновила IE и Wind-s. А к вечеру получила сообщение о новом трояне. Это что на меня за напасть. Посмотрите!
Какой файл попал под подозрение? В логах ничего плохого не видно. Разве только Сервис Пак 3 не установлен.
Кстати: слово [I]удАление[/I] происходит от [I]дАль[/I], а не [I]дОля[/I] ;)
1. В логе вирусов первым числится pxinstall437.exe.
2. Вам пишет 43-х летняя тетка с двумя высшими образованиями. И в русском языке - я понимаю не хуже Вас. Но за опечатку, прошу прощения. А вот на Вашем поприще - я полный чайник, который вынужден в это влезать не от хорошей жизни. Так что за серость тоже извините.
[QUOTE=cocosanka;389498]1. В логе вирусов первым числится pxinstall437.exe.[/QUOTE]Так он еще и не единственый, а только первый? :O Это PrevXa находка? Или чья? ИМО это инсталлятор PrevX. Сделайте, плиз, еще лог Malwarebytes: [url]http://www.malwarebytes.org/mbam.php[/url]
[SIZE="1"]PS: Пожалуйста [B]всегда[/B] указывайте [B]полный путь к файлу[/B], напр. [QUOTE]c:\windows\system32\pxinstall437.exe[/QUOTE][/SIZE]
Это PrevXa находка? Или чья?
Было сообщение и от Prevx, и от Nod32. Предупреждение Nod вообще не закрывалось в начале. Утром обнаружила, что Nod смог удалить зараженные файлы в к-ве 6 шт.
C:\WINDOWS\TEMP\pxinstall437.exe
C:\DOCUME~1\User\LOCALS~1\Temp\pxinstall875.exe
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\PrevxCSI\pxinstall687.exe (и ещё 3шт. путь тот же - pxinstall421;pxinstall15; pxinstall968).
Позже опять вылезли два окна о трояне аналогичные вчерашним. Nod поместил в карантин и удалил 4 файла.
Рекомендуемый Лог сделала, высылаю.