Вложений: 2
Возможно, компьютер взломан и управляется удалённо
Здравствуйте.
Похоже, что к моему компьютеру имеют доступ хакеры. Я плохо разбираюсь в компьютерах, не знаю терминов, переустановить систему не могу, но компьютер нужен для работы и рекламы. На нём периодически возникает посторонний шум и какие-то сигналы. На диске С откуда-то появились два виртуальных CDRoom, и как их ни удаляй, при новой загрузке системы они появляются вновь. То же происходит с программой Скайп и Bluetooth Отключаю, удаляю, вновь загружаются и подключаются. В разделе Администрирование учётных данных нашла пользователя под именем 02lgoejjvbng (адрес в сети virtualapp/didlogical). Компьютер работает очень медленно. Для сканирования не смогла отключить брандмауэр, потому что не открылся. Ко многим службам почему-то не имею доступа, не могу ни отключить, ни подключить их. Все мои эл. ящики и рабочий сайт взломаны (к сайту я теперь не имею доступа). В Интернете какие-то анонимы постоянно пишут оскорбительные сообщения. А знакомые перестали отвечать. Иногда возникают подозрения, что ноутбук сам переадресует меня с нужной страницы на хакерскую. Кроме него у меня есть стационарный компьютер, и на нём та же история. Систему сначала сканировала утилитой AVZ, потом Autologger. Пока писала Вам, с рабочего стола пропал документ avz_log. Но он у меня был открыт и свёрнут, поэтому я смогла скопировать для Вас результаты. Прилагаю оба документа. Половина текста выделена красным, поэтому все проблемы мне здесь не перечислить. Очень надеюсь на Вашу помощь. Заранее спасибо.
Вложений: 1
Сделала. Не уверена, что правильно