-
Вложений: 3
Вопрос к специалистам
Являюсь чайником. В данный момент явно видимых неудобств не испытываю, но была проблема с сервисом LSASS, с выскакиванием известного сообщения с таймером, о том, что через н-цать секунд компьютер будет перезагружен. Проблему решил откатом системы и приведёнными в ПРАВИЛАХ к данной теме мероприятиями. Лицензионных антивирусов не имею, соответственно, не имею, вообще никаких, окромя тех, что накачал в вышеупомянутом разделе к данной теме. Хотелось бы услышать заключение специалистов, т.к. система старенькая и видела многое ... Потом возможно задам ещё пару вопросов. Спасибо за внимание!
-
[URL="http://www.virusinfo.info/showthread.php?t=4491"]"Пофиксите"[/URL] в HijackThis [CODE]R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = www.microsoft.com/isapi/redir.dll?prd=ie&ar=iesearch
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,CustomizeSearch =
O9 - Extra button: Related - {c95fe080-8f5d-11d2-a20b-00aa003c157a} - C:\WINDOWS\web\related.htm
O9 - Extra 'Tools' menuitem: Show &Related Links - {c95fe080-8f5d-11d2-a20b-00aa003c157a} - C:\WINDOWS\web\related.htm
O13 - Home Prefix: home://[/CODE]Удалите лишнее ПО и поставьте SP2.
-
SP2???
Спасибо Maxim!
Всё сделал как вы прописали, только по установке SP2 у меня вопрос. Я ставил ранее SP1 Q312370, так же ставил КВ835732, так понимаю это и есть SP2. Есть ещё KB835935. Нужно ли мне его ставить, если на сайте Микрософт висит такое предупреждение:
"При попытке повторно установить Service Pack 2 на компьютеры с русифицированными операционными системами Windows XP с уже установленным Service Pack 2, вы не сможете войти в систему из-за ошибки лицензирования."
Если же мне необходимо его поставить, то грозит ли это, чем либо нехорошим, когда я просто, включу функцию автоматического обновления в системе Windows XP, при том, что, похоже, ОС у меня не лицензионная?
-
Service Pack 2 - это не две заплатки, это пакет обновлений. После установки Windows попросит повторную активацию.