[B]DVD-ROM[/B] перестал читать ДВД диски,то есть вообще никак не реагирует,а в [B]МОЕМ КОМПЬЮТЕРЕ[/B] исчезает значок [B]DVD-дисковод(Е)[/B],если нет заражения то какоим образом исправить,пожалуйста помогите!!!
Printable View
[B]DVD-ROM[/B] перестал читать ДВД диски,то есть вообще никак не реагирует,а в [B]МОЕМ КОМПЬЮТЕРЕ[/B] исчезает значок [B]DVD-дисковод(Е)[/B],если нет заражения то какоим образом исправить,пожалуйста помогите!!!
в логах чисто ...
в биос дисковод виден ? ..
[quote=V_Bond;153124]в логах чисто ...
в биос дисковод виден ? ..[/quote]
тыкните куда зайти что посмотреть,я в этом не разбираюсь
при загрузке нажать del или F1 или еще что в зависимости от модели ... должно быть написано ... зайти в меню Standart Cmos Features ....
только что вставил CD-диск,открыл спокойно,а именно ДВД диски не открывает:?
тогда возможно линза приказала долго жить .... если дисководу более 6 месяцев и он интенсивно использовался .... ооочень может быть ... для чистоты эксперимента попробуйте вставить лицензионный DVD - должен еще прочитать ...
[quote=KOPERATOR;153133]только что вставил CD-диск,открыл спокойно,а именно ДВД диски не открывает:?[/quote]
Может пропустил, но какая программа у вас установлена для проигрывания DVD? Cyberlink (PowerDVD)? Лицензионный?
P.S.: У одного друга тоже была такая проблема. Решил так: поставил ему VLC media player. Он тоже играет DVD, и он бесплатный. Не гарантирую, что у вас тоже сработает, но...
Paul
Диски "- " или "+" или те и другие?
У меня было такое - дивидюковод вдруг превратился в сидюковод. Купил в родной конторе новый, поставил. Старый отдал на посмотреть. Сказали - всё исправно.
Сошлись на том, что или контакты на шлейфе слегка подкисли, или пыль куда-то не туда попала и стряхнулась, пока я прибор в коробке таскал.
Теперь у меня есть запасной дивидюковод, лежит в коробке на чёрный день.
[quote=p2u;153137]Может пропустил, но какая программа у вас установлена для проигрывания DVD? Cyberlink (PowerDVD)? Лицензионный?