PDA

Просмотр полной версии : Помогите поставить модем!



Aleksandra
13.01.2007, 14:36
Здравствуйте дяденьки админы!:format1:
Помогите девушке поставить модем на комп. И сделать подключение к Internet. Система ASP Linux 11. Я полный чайник в Linux. Модель модема IDC-5614BXL/VR. Где скачать драйвера для этой версии. И как их поставить я понятия не имею. Надеюсь на Вашу оперативную помощь.:) Только не советуйте мне писать в тех. поддержку. Я писала им два раза, ответа не последовало.

Sunix
15.01.2007, 11:28
это вроде как внешний модем, а значит обойдется без драйверов. надо настраивать само соединение..
если оболочка Gnome - то стандартная программа вроде бы называется "gnome-ppp", если KDE - "kppp".
там вводить параметры соединения-логин пароль номер пула, выбрать нужный COM-порт (скорее всего COM1) и фсё... звонить.
если настраивать вручную - то конфигурация лежит в /etc/ppp/
man pppd
man vwdial

pig
15.01.2007, 13:45
ЕМНИП, IDC не очень стандартный модем. Под Windows к нему объёмистый INF-файл шёл. Хотя попытка не пытка.

sergey_gum
17.01.2007, 06:26
На unixforum.org много линукс-гуру сидят, мож они помогут........

Синауридзе Александр
20.01.2007, 12:23
Здравствуйте дяденьки админы!:format1:
Здравствуйте!:)

Модель модема IDC-5614BXL/VR. Где скачать драйвера для этой версии. И как их поставить я понятия не имею.
Aleksandra у Вас внешний модем и Linux должен его видеть. Попробуйте сделать следующее (для KDE): Internet ->KPPP. Понадобиться ввести пароль root. После зайдите в Configuration -> Modem. Модем должно быть видно. Если так, то установите курсор на него и нажмите Edit. В меню Modem device поставьте /dev/tty/S0 - это для внешних модемов. После чего найдите меню где можно протестировать модем. Я точно не помню где оно находится. Если все сработает тогда установим соединение с Internet.;)

megasasha
01.02.2007, 12:44
Воспользуйтесь KPPP.
(В настройках самой оболочки для KDE)

Aleksandra
24.02.2007, 23:04
Привет!:format1: