PDA

Просмотр полной версии : Система экстренной связи ПЭС-2



Зайцев Олег
13.11.2006, 11:25
Вот, хочу похвалиться очередной разработкой - вторая версия системы экстренной связи граждан с УВД:

http://www.z-oleg.com/secur/hs/pes/pes2.jpg

Эта система разработана мной в 2006-м году и производится фирмой "Оника-М". Как говорится не антивирусом единым ... :)
Это кстати моя прямая профессия по диплому (а по диплому я инженер по электронике и микроэлектронике, кафедра "Промышленной электроники").
Подробная статья про эту штуку - http://www.z-oleg.com/secur/hs/pes2.php

MOCT
13.11.2006, 17:18
что-то подобное в метро. "для связи с машинистом".
хочу такую домой ;-))))

:-)
13.11.2006, 20:26
MOCT

что-то подобное в метро. "для связи с машинистом".
хочу такую домой ;-)))) немножко покруче будет

сложное электронное устройство, находящееся внутри металлического вандалоустойчивого корпуса.
Вид исполнения пульта: настенный. Крепление к стене 4 анкерными болтами М12х140, усилие на вырывание из бетонной стены марки М150 составляет 2500 х 4 Кг. Полный демонтаж пульта невозможен без применения электрорежущего или электросварочного инструмента. Для России с любовью !

Зайцев Олег
13.11.2006, 21:26
MOCT
немножко покруче будет
Для России с любовью !
Ну да - чтобы на сувениры не сперли :)

to MOCT
Я меня есть одна дома - персональная :) Поскольку хотя-бы одна стоит на наладке/обкатке, правда в инженерном режиме - ей запрещено передавать телеметрию на пульт дежурного УВД.

MOCT
13.11.2006, 21:32
Я меня есть одна дома - персональная :) Поскольку хотя-бы одна стоит на наладке/обкатке, правда в инженерном режиме - ей запрещено передавать телеметрию на пульт дежурного УВД.
да я и без телеметрии согласен - чисто для факта. я сам себе УВД ;-)) в розничную сеть поступит?

2 :-) :
вспоминаю историю, как московские фрикеры добывали новый карточный таксофон для тестов. прикрутили тросс от телефона к бамперу автомобиля. и выдрали бампер ;)

Ego1st
13.11.2006, 23:27