Показано с 1 по 1 из 1.

Помогите, пожалуйста, устранить последствия лечения. (заявка № 99973)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.03.2011
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    21

    Помогите, пожалуйста, устранить последствия лечения.

    Здравствуйте, после лечения от вирусов терминального сервера стали отваливаться терминальные сессии. Сервер перестает видеть другие компьютеры в сети. ПОМОГИТЕ!!!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!
    Логи прилагаю.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  • Уважаемый(ая) derne, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Помогите устранить последствия вируса.
      От holoc в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 29.02.2012, 21:19
    2. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 02.06.2010, 20:43
    3. Ответов: 18
      Последнее сообщение: 10.01.2010, 13:50
    4. Помогите устранить последствия
      От hotwhitewind в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 17.06.2009, 13:15
    5. Помогите устранить последствия
      От ZYY в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 17.06.2008, 00:29

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00926 seconds with 18 queries