Показано с 1 по 18 из 18.

Сразу после загрузки пропадает доступ к локальной сети (заявка № 94389)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    526
    Вес репутации
    35

    Exclamation Сразу после загрузки пропадает доступ к локальной сети

    По-видимому, было заражение системы. Долгая загрузка системы, сразу после загрузки пропадает доступ к локальной сети. Лечение не дало никаких результатов. Ни CurIt, ни AVP Tools не нашли ничего. Вот логи. Спасибо.
    Последний раз редактировалось StepIn; 24.01.2011 в 16:18.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Administrator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для olejah
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Сообщений
    11,037
    Вес репутации
    1254
    Закройте все программы
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол
    - Системное восстановление

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(true);
     DeleteFileMask(GetAVZDirectory + 'Quarantine', '*.*', true);
     QuarantineFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-8996779609-2559983509-132499227-1200\nissan.exe','');
     DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-8996779609-2559983509-132499227-1200\nissan.exe');  
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon','Taskman');
     BC_ImportAll;
     ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('TSW',2,2,true);
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - выполните такой скрипт

    Код:
    begin
      CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
     end.
    Пришлите файл quarantine.zip из папки AVZ по ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением этой темы.

    - Прокси Ваши? -
    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = ftp=192.168.10.1:3128;http=192.168.10.1:3128;https=192.168.10.1:3128

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    526
    Вес репутации
    35
    Скрипт выполнил. Карантин выслал.

    Файл сохранён как 101229_161513_quarantine_4d1b3461b1c8f.zip
    Размер файла 654
    MD5 56692f12f4282272b95933907fbc20ce

    Прокси мой, используется. Буду сейчас тестировать систему. Логи надо новые делать?

  5. #4
    Administrator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для olejah
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Сообщений
    11,037
    Вес репутации
    1254
    Да, сделайте новые логи?

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    526
    Вес репутации
    35
    Сеть пропадает и дальше. Заметил такую вещь: в начале загрузки системы, сразу после регистрации, появляется процесс osa.exe, а затем пропадает. Так вот, если сразу снять этот процесс, то сеть работает хорошо. Не уверен пока, что это работает всегда, но пару раз уже мог наблюдать эту ситуацию.
    Вот новые логи.
    Последний раз редактировалось StepIn; 24.01.2011 в 16:19.

  7. #6
    Administrator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для olejah
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Сообщений
    11,037
    Вес репутации
    1254
    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(true);
     DeleteFileMask(GetAVZDirectory + 'Quarantine', '*.*', true);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\ckldrv.sys',''); 
     BC_ImportAll;
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - выполните такой скрипт

    Код:
    begin
      CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
     end.
    Пришлите файл quarantine.zip из папки AVZ по ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением этой темы.

    Цитата Сообщение от StepIn Посмотреть сообщение
    после регистрации, появляется процесс osa.exe, а затем пропадает.
    Попробуйте поискать его в автозагрузке(можно использовать утилиту Autoruns) и убрать его оттуда и понаблюдайте.

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    526
    Вес репутации
    35
    Скрипт выполнил. Карантин выслал.
    Файл сохранён как 101229_202648_quarantine_4d1b6f5854871.zip
    Размер файла 34833
    MD5 9eb77405fca2e6e24e34a5e3a8e3304b

    Сделал отключение автозапуска для osa.exe, сеть пропадает дальше. Буду искать что-то еще. Вчера удалил вместе с osa.exe еще какой-то процесс, и сеть работала. Сегодня этот процесс не вижу. А название вчерашнего удаленного процесса не помню. Возможно это важно: доступа к локальной сети нет, а интернет есть постоянно.

  9. #8
    Administrator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для olejah
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Сообщений
    11,037
    Вес репутации
    1254
    Ещё давайте проверим настройки DNS, есть среди них незнакомые Вам? -

    Код:
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\Parameters: Domain = multimed.svitonline.com
    O17 - HKLM\Software\..\Telephony: DomainName = multimed.svitonline.com
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{1221D907-6E5D-4236-A33B-FDF3A968003D}: NameServer = 192.168.10.1
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{2E09CAD0-CCD7-454B-BC00-130C76068C38}: NameServer = 192.168.10.1
    O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\Parameters: Domain = multimed.svitonline.com
    O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{1221D907-6E5D-4236-A33B-FDF3A968003D}: NameServer = 192.168.10.1
    O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\Parameters: Domain = multimed.svitonline.com
    O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\..\{1221D907-6E5D-4236-A33B-FDF3A968003D}: NameServer = 192.168.10.1

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    526
    Вес репутации
    35
    Да, DNS мои и правильные. Уточняю проблему с сетью. Сеть номинально есть. Пингуется как по IP адресу, так и по имени компьютера. А вот зайти на какой-то компьютер в локальной сети невозможно. Вернее сразу после регистрации сеть доступна (можно зайти на какой-то компьютер в локальной сети) только в течении 2 -3 минут. А затем нельзя.

    Добавлено через 1 час 14 минут

    Вот что удалось сделать. После того, как я удалил процесс alg.exe, сеть перестала пропадать и даже после последующей перезагрузки. Есть ли этому какое-то объяснение? Возможно файл alg.exe был чем-то модифицирован? Размер этого файла – 45 056 байт. Надо ли его выслать вам для изучения?
    Последний раз редактировалось StepIn; 29.12.2010 в 22:21. Причина: Добавлено

  11. #10
    Administrator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для olejah
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Сообщений
    11,037
    Вес репутации
    1254
    Модифицирован - вряд ли, может с кем-то конфликтовал. Но конечно проверить не мешало бы. Запакуйте пожалуйста в zip-архив с паролем virus и пришлите по ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением этой темы.

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    526
    Вес репутации
    35
    Файл alg_files.zip выслал:
    Файл сохранён как 101229_225644_alg_files_4d1b927c388d9.zip
    Размер файла 19621
    MD5 5cb7782ce3402064ce74f5ec83615a36

    Olejah, большое спасибо за помощь!

  13. #12
    Administrator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для olejah
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Сообщений
    11,037
    Вес репутации
    1254
    Файл чист. Сейчас всё в порядке?

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    526
    Вес репутации
    35
    Спасибо! Пока сеть есть. Завтра буду тестировать.

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    526
    Вес репутации
    35
    Всех с Новым Годом!
    С сетью проблемы продолжаются. Заметил следующее. Загружается система. Все в порядке, сеть работает. Запускаю Интернет Эксплорер – сеть падает: не могу доступиться ни к одному компьютеру в сети. При этом пинг проходит как по IP адресу, так и по имени компьютера. После перегрузки сеть опять в норме. Кажется, после запуска Chrome сеть не падает, но точно не уверен, так как пробовал пару раз всего. И еще, если после падения сети не перегружать компьютер, то через некоторое время система начинает сбоить – некоторые программы не стартуют, возникают ошибки.
    Подскажите, куда двигаться дальше?
    Вот новые логи, которые сделаны во время неработающей локальной сети.
    Последний раз редактировалось StepIn; 24.01.2011 в 16:19.

  16. #15
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    524
    Обновите систему
    - Установите Internet-Explorer 8.(даже если Вы его не используете)
    - Поставте все последние обновления системы Windows - тут
    - Обновите Java .
    - поставте Adobe Reader 9.4 или удалите старый.

    После обновления:
    - Откройте файл ScanVuln.txt. Выполните из этого файла скрипт в AVZ. В результате работы скрипта будет создан файл - avz_log.txt.
    Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления(если таковые будут).
    Перезагрузите компьютер.
    Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

    понаблюдайте за проблемой и отпишитесь

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    526
    Вес репутации
    35
    Систему и Интернет-Эксплорер обновил. Система работает, сеть есть! Буду тестировать дальше.

  18. #17
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    526
    Вес репутации
    35
    Всем хелперам - большое спасибо!

  19. #18
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,525
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 3
    • Обработано файлов: 6
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) StepIn, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 26.01.2012, 18:57
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 11.11.2010, 09:01
    3. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 30.08.2010, 23:14
    4. Пропадает подключение к локальной сети
      От Art86 в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 06.04.2009, 14:46
    5. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 07:44

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00251 seconds with 21 queries