Показано с 1 по 8 из 8.

Ни одним браузером не открываются определенные сайты (заявка № 93850)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.12.2010
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    22

    Thumbs up Ни одним браузером не открываются определенные сайты

    Проблема такая: в свое время перестали открываться некоторые сайты,в частности youtube.com.Потом проблема как-то прошла сама собой,ничего не делал.Все заработало.Сейчас она опять возникла.Сайт не открывается ни одним браузером,по умолчанию пользуюсь Google Chrome.Так же, некоторые сайты где есть флэщ кнопки или что-то подобное, не работают как положено,т.е. эти же самые кнопки никак не реагируют,или просто сайт очень долго грузится.Не грузятся многие сайты антивирусов.
    Проверялся KISом, Dr Web CureItом,все из-под Live CD с обновленными базами,проверка ничего не выявила.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Administrator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для olejah
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Сообщений
    11,037
    Вес репутации
    1254
    Закройте все программы
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол
    - Системное восстановление

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(true);
     DeleteFileMask(GetAVZDirectory + 'Quarantine', '*.*', true);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\etpgisg.exe','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\etpgisg.exe');  
     SetServiceStart('abp470n5', 4);
     DeleteService('abp470n5');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\htgqkp.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\67dc0632.exe','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\67dc0632.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\htgqkp.sys');
     BC_DeleteSvc('abp470n5');  
     BC_ImportAll;
     ExecuteSysClean;
     RegKeyStrParamWrite('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon','UserInit', GetEnvironmentVariable ('WinDir')+'\System32\userinit.exe,');
     BackupRegKey('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\PersistentRoutes', '1111');
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - выполните такой скрипт

    Код:
    begin
      CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
     end.
    Пришлите файл quarantine.zip из папки AVZ по ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением этой темы.

    - Эти DNS Вам знакомы? -
    Код:
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{70BF46FA-145B-4FFE-87F2-A3FE918AB2F5}: NameServer = 213.132.64.107 213.132.64.108
    - В папке с АВЗ найдите папку Backup, там будет лежат файл 1111.reg, запакуйте его и прикрепите к следующему сообщению.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.12.2010
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от Olejah Посмотреть сообщение
    - Эти DNS Вам знакомы? -
    Код:
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{70BF46FA-145B-4FFE-87F2-A3FE918AB2F5}: NameServer = 213.132.64.107 213.132.64.108
    Нет,не знакомы.
    Карантин выслал,BackUp прикрепил.
    После выполнения скриптов ситуация не изменилась.
    Вложения Вложения

  5. #4
    Administrator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для olejah
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Сообщений
    11,037
    Вес репутации
    1254
    Да чтобы ситуация изменилась - это легко -

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\PersistentRoutes');
     RegKeyCreate('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\PersistentRoutes');
     RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    - Сделайте новые логи

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.12.2010
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от Olejah Посмотреть сообщение
    Да чтобы ситуация изменилась - это легко -

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\PersistentRoutes');
     RegKeyCreate('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\PersistentRoutes');
     RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    - Сделайте новые логи
    Спасибо огромное! Выполнение скрипта устранило проблему.Логи прикрепил.
    Так а в чем-таки была причина сей проблемы???
    Вложения Вложения

  7. #6
    Administrator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для olejah
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Сообщений
    11,037
    Вес репутации
    1254
    В логах больше плохого не увидел. Ни на что жалоб нет?

    Цитата Сообщение от Born Посмотреть сообщение
    Так а в чем-таки была причина сей проблемы???
    Два нехороших вируса (после которых кстати я Вам настоятельно рекомендую сменить все пароли), прописали статические маршруты, мы вычистили и вирусы и маршруты почистили.

    Рекомендуется

    - Установить все важные обновления.
    - Установить IE 8 - даже если Вы им не пользуетесь.

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.12.2010
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от Olejah Посмотреть сообщение
    В логах больше плохого не увидел. Ни на что жалоб нет?
    Вроде нет,если будут - обращусь обязательно сюда.Спасибо еще раз огромное!

  9. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,514
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 6
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Born, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 0
      Последнее сообщение: 14.06.2012, 12:30
    2. Ответов: 32
      Последнее сообщение: 27.01.2012, 15:44
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 07.12.2011, 10:38
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 28.04.2010, 03:00
    5. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 23.04.2010, 03:00

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00366 seconds with 21 queries