Показано с 1 по 8 из 8.

Большой исходящий трафик (заявка № 92437)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.11.2010
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    23

    Thumbs up Большой исходящий трафик

    Здравствуйте.
    Компьютер подхватил вирус с флэшки. Прогнал систему KIS 2010 - были найдены некоторые вирусы и удалены (вылечены?). Больше ничего не находит. Но вырос исходящий и входящий трафик. В "Мониторинге сети" видно, что исходящий трафик идёт от процессов system, explorer.exe и generic host for win32 services. Причем два последних при загрузке компьютера (и соответственно загрузке kis) вызывают уведомления kis, что процесс пытается получить доступ к защищенному хранилищу паролей. И предлагается ограничить, запретить, разрешить... Не знаю, что и выбрать.
    Кроме того, стала некорректно работать языковая панель. Попытка переключить язык (как стандартным сочетанием клавиш на клавиатуре, так и кликом мышкой на самой языковой панели) приводит к зависанию компьютера. В общем, помогите вернуть систему в нормальное состояние.
    Логи прикрепляю.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    22,817
    Вес репутации
    1497
    выполните скрипт
    Код:
    begin
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\services.exe','');
     DeleteService('zmltfkxgtwgs3');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\zmltfkxgtwgs3.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\AtapiDrv.sys','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\zmltfkxgtwgs3.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\services.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\AtapiDrv.sys');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    пришлите карантин согласно приложения 3 правил
    повторите логи

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.11.2010
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    23
    Карантин отправил.
    Логи прикрепляю
    Вложения Вложения

  5. #4
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,578
    Вес репутации
    2916
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    DeleteFile('%windir%\Tasks\At1.job');
    RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon','Taskman');
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Сделайте новый лог
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.11.2010
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    23
    Всё сделал.
    Вот новые логи
    Вложения Вложения

  7. #6
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,578
    Вес репутации
    2916
    Проблема решена?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.11.2010
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    23
    Спасибо Вам огромное!
    Комп вернулся к нормальной жизни!

  9. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,551
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 7
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\windows\\system32\\drivers\\atapidrv.sys - Trojan.Win32.Vrdapi.bk ( DrWEB: Trojan.NtRootKit.6671, BitDefender: Trojan.Generic.5173563, AVAST4: Win32:Malware-gen )


  • Уважаемый(ая) dentrepel, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Большой исходящий трафик
      От Komissar в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 13.10.2010, 19:52
    2. Большой исходящий трафик
      От Ferroks в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 30.07.2009, 13:38
    3. Большой исходящий трафик
      От Jeremiah в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 05:24
    4. Исходящий трафик очень большой
      От sinsin в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 04:41
    5. Большой исходящии трафик.
      От kires в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 23.04.2008, 19:32

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01155 seconds with 22 queries