Показано с 1 по 10 из 10.

Не могу до конца вылечить комп (заявка № 92397)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Луганск, Украина
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    25

    Thumbs down Не могу до конца вылечить комп

    Проверил комп утилитой CureIt, но до конца вылечить не получается. Помогите
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Administrator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для olejah
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Сообщений
    11,037
    Вес репутации
    1254
    Закройте все программы
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол
    - Системное восстановление

    Пофиксите в hijackthis -

    Код:
    F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe
    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(true);
     DeleteFileMask(GetAVZDirectory + 'Quarantine', '*.*', true);
     QuarantineFile('srservice.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\srservice.sys','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\SeekService\seekservice153.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\NDIS.sys','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\br4743on.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\cmd-brontok.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\atapidrv.sys','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\atapidrv.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\cmd-brontok.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\br4743on.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS','.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Tok-Cirrhatus-1860');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-18\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Tok-Cirrhatus-1860');
     BC_ImportAll;
     ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('TSW',2,2,true);
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - выполните такой скрипт

    Код:
    begin
      CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
     end.
    Пришлите файл quarantine.zip из папки AVZ по ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением этой темы.

    - Прокси сами прописывали? -
    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = 127.0.0.1:8080
    - Сделайте лог Гмер

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Луганск, Украина
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    25
    Карантин отправил, прокси не прописывал. Лог Gmer сделать не могу вываливается синий экран STOP: 0x00000019 (0x00000020, 0x89C6A000, 0x89C6A828, 0x1B050000)

  5. #4
    Administrator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для olejah
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Сообщений
    11,037
    Вес репутации
    1254
    Закройте все программы
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол
    - Системное восстановление

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(true);
     DeleteFileMask(GetAVZDirectory + 'Quarantine', '*.*', true);
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\SeekService\seekservice153.exe');  
     DeleteService('SeekService Service');
     BC_DeleteSvc('SeekService Service');  
     BC_ImportAll;
     ExecuteSysClean;
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Файл C:\WINDOWS\system32\Drivers\NDIS.sys необходимо заменить чистым с дистрибутива.

    - После всего вышеперечисленного постарайтесь снять лог Гмер

    - Либо повторить логи

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Луганск, Украина
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    25
    файл заменил, лог гмер удалось сделать только в безопасном режиме
    Вложения Вложения
    • Тип файла: log gmer.log (22.1 Кб, 7 просмотров)

  7. #6
    Administrator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для olejah
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Сообщений
    11,037
    Вес репутации
    1254
    - Сохраните текст ниже как 1.bat в ту же папку, где находится i0oykger.exe(GMER) и запустите этот батник(1.bat):

    Код:
    i0oykger.exe -del service tlsnyn
    i0oykger.exe -del file "C:\WINDOWS\system32\npkcfld.dll"
    i0oykger.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\tlsnyn"
    i0oykger.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\ControlSet002\Services\tlsnyn"
    i0oykger.exe -reboot
    Компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Сделайте повторные логи АВЗ
    - Сделайте новый лог Gmer

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Луганск, Украина
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    25
    батник выполнил, логи прилаг
    Вложения Вложения

  9. #8
    Administrator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для olejah
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Сообщений
    11,037
    Вес репутации
    1254
    Закройте все программы
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол
    - Системное восстановление

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(true);
     DeleteFileMask(GetAVZDirectory + 'Quarantine', '*.*', true);
     TerminateProcessByName('c:\program files\common files\microsoftsiihield\svchost.exe');
     QuarantineFile('c:\program files\common files\microsoftsiihield\svchost.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\TeViiS420.sys','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Шаблоны\17568-NendangBro.com','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Шаблоны\17568-NendangBro.com');
     DeleteFile('cmd-brontok.exe');
     DeleteFile('c:\program files\common files\microsoftsiihield\svchost.exe');        
     DeleteFile('c:\windows\Tasks\At1.job');
     DeleteFile('c:\windows\Tasks\At2.job');                          
     BC_ImportAll;
     ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('TSW',2,2,true);
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - выполните такой скрипт

    Код:
    begin
      CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
     end.
    Пришлите файл quarantine.zip из папки AVZ по ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением этой темы.

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Луганск, Украина
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    25
    Выполнил, но комп в процессе лечения окончательно сдох. :-( Синий экран через раз. Пришлось переустановить систему. Огромное спасибо за помощь. Тему можно закрывать

  11. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,507
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 18
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\documents and settings\\all users\\application data\\seekservice\\seekservice153.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.Zwangi.bhh ( DrWEB: Adware.Searchlook.6 )
      2. c:\\windows\\system32\\drivers\\atapidrv.sys - Rootkit.Win32.Agent.blit ( DrWEB: Trojan.NtRootKit.6671, BitDefender: Trojan.Fakealert.20172, AVAST4: Win32:FakeAV-ANE [Rtk] )
      3. c:\\windows\\system32\\drivers\\ndis.sys - Virus.Win32.Protector.f ( DrWEB: BackDoor.Bulknet.417, BitDefender: Rootkit.Kobcka.Patched.Gen, NOD32: Win32/Protector.K virus, AVAST4: Win32:Cutwail-AP [Rtk] )


  • Уважаемый(ая) Stopfire, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 29.01.2012, 23:43
    2. не могу вылечить комп
      От дима 114 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 19.10.2009, 13:29
    3. Не могу вылечить комп
      От Akela в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 09:21
    4. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 29.04.2008, 09:47
    5. Не могу вылечить комп!
      От olyk в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 29.04.2008, 09:27

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01413 seconds with 21 queries