Показано с 1 по 3 из 3.

Перестают запускаться программы, нельзя открыть диспетчер задач (заявка № 91611)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.11.2010
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    23

    Перестают запускаться программы, нельзя открыть диспетчер задач

    Через некоторое время после запуска перестают запускаться программы, невозможно открыть диспетчер задач, не отображаются некоторые иконки на рабочем столе, теряет принтер в локальной сети. Выводятся сообщения "Ошибка при инциализации приложения..."
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,300
    Вес репутации
    1551
    В логах ничего подозрительного.
    Может, просто перегревается? Проверьте темепературный режим.

    И вот это плохо:
    Platform: Windows XP SP2 (WinNT 5.01.2600)
    MSIE: Internet Explorer v6.00 SP2 (6.00.2900.2180)
    Надо ставить SP3 и последующие обновления + IE8.
    I am not young enough to know everything...

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.11.2010
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    23
    На компе стоит дилерская диагностическая программа, нет уверенности, что будет работать на SP3.
    Замечено аналогичное поведение на нескольких компах, от нагрева не зависит. На данном компьютере, на утро отказывается запускаться диспетчер - сообщение
    "taskmgr.exe -Ошибка приложения. Ошибка при инициализации приложения (0x000012d). Для выхода из приложения нажмите кнопку "ОК""

    На компьютере установлена дилерская диагностическая программа. Нет уверенности, что будет работать с SP3.
    От нагрева не зависит, с утра на данном компе не работает диспетчер задач сразу после запуска системы. Сообщение - "ошибка инициализации приложения...."
    Отмечено аналогичное поведение на других компьютерах
    Последний раз редактировалось Shu_b; 13.11.2010 в 11:19.

  • Уважаемый(ая) tv_japan, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 06.07.2012, 11:44
    2. Перестают запускаться программы
      От golur в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 28.05.2010, 16:00
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 06.04.2010, 00:00
    4. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 15.12.2009, 16:53
    5. Ответов: 16
      Последнее сообщение: 26.08.2009, 00:51

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01497 seconds with 20 queries