Показано с 1 по 6 из 6.

После удаления троянов не отображается DVD-привод (заявка № 90063)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.09.2007
    Сообщений
    430
    Вес репутации
    36

    Exclamation После удаления троянов не отображается DVD-привод

    Здравствуйте!
    Сделал полную проверку Dr.Web в безопасном режиме с отключенным восстановлением системы. После удаления более десятка файлов перестал отображаться DVD-привод, а в "Диспетчере устройств" напротив него написано "Драйвер этого устройства успешно загружен, но само устройство не обнаружено (код 41)".
    Вторая проблема - не включается восстановление системы - "Ошибка при включении/отключении одного или нескольких устройств".
    Прикладываю логи.
    Последний раз редактировалось MihailKrasnodar; 14.12.2010 в 00:12.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Administrator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для olejah
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Сообщений
    11,037
    Вес репутации
    1254
    Закройте все программы
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол
    - Системное восстановление

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(true);
     DeleteFileMask(GetAVZDirectory + 'Quarantine', '*.*', true);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 1);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\TEMP\synsql.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\609ba839.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\hiyvsw.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\mxcikqlg.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\regedit.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\zjwujc.exe','');
     QuarantineFile('c:\documents and settings\Администратор\wuaucldt.exe','');
     QuarantineFile('setupapi.exe','');
     DeleteFile('setupapi.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-18\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','IE8_02');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-20\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','IE8_02');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-19\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','IE8_02');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS','.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','IE8_02');
     DeleteFile('c:\documents and settings\Администратор\wuaucldt.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','wuaucldt');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\zjwujc.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\regedit.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Regedit32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Regedit32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\mxcikqlg.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\hiyvsw.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\609ba839.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\TEMP\synsql.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','synsql');  
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\cmdow.exe','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\cmdow.exe');  
     BC_ImportAll;
     ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('TSW',2,2,true);
     ExecuteRepair(20);
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - выполните такой скрипт

    Код:
    begin
      CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
     end.
    Пришлите файл quarantine.zip из папки AVZ по ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением этой темы.

    - Повторите логи

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.09.2007
    Сообщений
    430
    Вес репутации
    36
    Привет, земляк! Я из Елизаветки.
    Карантин отправил.
    Логи прикладываю.
    Последний раз редактировалось MihailKrasnodar; 14.12.2010 в 00:12.

  5. #4
    Administrator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для olejah
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Сообщений
    11,037
    Вес репутации
    1254
    Елизаветку знаем конечно бывали, я сам городской...

    Плохого не вижу, что с проблемой?

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.09.2007
    Сообщений
    430
    Вес репутации
    36
    Цитата Сообщение от Olejah Посмотреть сообщение
    Елизаветку знаем конечно бывали, я сам городской...

    Плохого не вижу, что с проблемой?
    Всё заработало. Спасибо!
    Последний раз редактировалось MihailKrasnodar; 17.10.2010 в 17:42. Причина: Добавлено

  7. #6
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,525
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\windows\\system32\\cmdow.exe - not-a-virus:RiskTool.Win32.HideWindows.o
      2. c:\\windows\\system32\\mxcikqlg.dll - Backdoor.Win32.IRCNite.bfg ( DrWEB: Trojan.DownLoader1.27910, BitDefender: Trojan.Generic.4932287, AVAST4: Win32:Zbot-MVW [Trj] )


  • Уважаемый(ая) MihailKrasnodar, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Компьютер после удаления троянов.
      От MihailKrasnodar в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 13.07.2012, 00:24
    2. Компьютер после удаления троянов
      От MihailKrasnodar в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 20.03.2012, 19:42
    3. Компьютер после удаления троянов.
      От MihailKrasnodar в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 13.12.2011, 20:21
    4. После удаления троянов
      От Kolombo в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 14.10.2009, 22:10
    5. У меня не отображается DVD/CD- Привод
      От Анатолиц в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 02.07.2009, 23:48

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00068 seconds with 20 queries