Показано с 1 по 10 из 10.

Win32:Rootkit-gen[Rtk] (заявка № 89447)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2010
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    23

    Win32:Rootkit-gen[Rtk]

    Здраствуйте. Вчера аваст выдал мне, что нашёл Win32:Rootkit-gen[Rtk], ничего с ним сделать не смог, и после перезагрузки комп практически перестал функционировать, работает только безопасный режим. В нём этот руткит не находится ни авастом ни cureit. Подсобите, пожайлуста.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    01.06.2007
    Сообщений
    3,112
    Вес репутации
    266
    Доброго времени суток
    Закройте все программы, выполните скрипт в AVZ в безопасном режиме:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('D:\Documents and Settings\Admin\Главное меню\Программы\Автозагрузка\sysomi32.exe','');
     DeleteFile('D:\Documents and Settings\Admin\Главное меню\Программы\Автозагрузка\sysomi32.exe');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteWizard('TSW',2,2,true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится! Пришлите карантин по ссылке согласно правил Прислать запрошенный карантин вверху темы. Сделайте новые логи по правилам в обычном режиме

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2010
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    23
    Карантин отправил, обычный режим не рабоатает.

  5. #4
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    01.06.2007
    Сообщений
    3,112
    Вес репутации
    266
    Сделайте новый лог virusinfo_syscheck.zip в Safe Mode
    Обычный режим не работает...просто не запускается?ошибку выдает?
    Вы не помните в каком файле Аваст нашел Win32:Rootkit-gen[Rtk]?

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2010
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    23
    К сожалению не помню. Помню, что испугавшись начал жать на "удалить" много раз, ничего не происходило, всё тот же файл был заражён. И вроде не один он.
    Так, насчёт обычного режима, появляется рабочий стол, всё очень тормозит, значок подключения к сети не появляется, диспетчер задач не включается, меню пуск зависает, ничего не сделать.
    Вложения Вложения

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2010
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    23
    ммм, можно о себе напомнить?

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    01.06.2007
    Сообщений
    3,112
    Вес репутации
    266
    Скачайте RSIT.
    Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить.
    Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению.
    Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2010
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    23
    Сделал
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt info.txt (16.0 Кб, 3 просмотров)
    • Тип файла: txt log.txt (26.2 Кб, 3 просмотров)

  10. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    01.06.2007
    Сообщений
    3,112
    Вес репутации
    266
    попробуйте выполнить такой скрипт
    Код:
    begin
    ExecuteRepair(6);
    ExecuteRepair(8);
    RegKeyIntParamWrite('HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\NonEnum', '{BDEADF00-C265-11D0-BCED-00A0C90AB50F}', 1);
    RebootWindows(true);
    end.

  11. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,517
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 7
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. d:\\documents and settings\\admin\\главное меню\\программы\\автозагрузка\\sysomi32.exe - Trojan-Spy.Win32.Agent.bndh ( DrWEB: Trojan.Botnetlog.126, BitDefender: Trojan.Generic.4922919, AVAST4: Win32:Malware-gen )

    Рекомендации:
    1. Обнаружены троянские программы класса Trojan-PSW/Trojan-Spy - настоятельно рекомендуется поменять все пароли !


  • Уважаемый(ая) denblin, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 21.02.2010, 22:09
    2. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 11.02.2010, 15:01
    3. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 07:44
    4. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 02:51
    5. Ответов: 16
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 02:43

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00930 seconds with 21 queries