Показано с 1 по 8 из 8.

нтивирус не помогает (заявка № 88403)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.08.2010
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    23

    Done нтивирус не помогает

    Доброго времени суток. Подловил какойто вирус который постоянно появляется но антивирус ДоктовВэб его с каждым разом менее находит, и при этом много приложений перестали запускаться.
    Последний раз редактировалось urq3017; 24.04.2011 в 20:38.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    524
    - Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
      QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\mhsndwgy.dll','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Watson\Application Data\download2\svcnost.exe','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Watson\Application Data\download2\svcnost.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\mhsndwgy.dll');
     BC_ImportAll;
     ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - выполните такой скрипт
    Код:
    begin
      CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
     end.
    - Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)
    - Скачайте RSIT тут. Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить. Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.08.2010
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    23

    После выполнения скрипта

    Все файлы выкладываю повторно.
    Последний раз редактировалось urq3017; 24.04.2011 в 20:38.

  5. #4
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    524
    - Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
     DeleteFileMask(GetAVZDirectory + 'Quarantine', '*.*', true);
     RegKeyStrParamWrite('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon','UserInit', GetEnvironmentVariable ('WinDir')+'\System32\userinit.exe,'); 
     DeleteFile('C:\Program Files\tmp.tmp');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\tmp.tmp');
     DeleteFileMask('C:\Program Files\Common Files\a4bef4e1', '*.*', true);
     DeleteDirectory('C:\Program Files\Common Files\a4bef4e1');
     RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - Сделайте повторный лог RSIT

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.08.2010
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    23
    Повторный лог
    Последний раз редактировалось urq3017; 24.04.2011 в 20:38.

  7. #6
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    524
    В логах подозрительного нет.

    Обновите систему
    - Установите Internet-Explorer 8.(даже если Вы его не используете)
    - Поставте все последние обновления системы Windows - тут
    - Обновите Java .

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.08.2010
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    23
    Огромное спасибо.!!!!!

  9. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,521
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\windows\\system32\\mhsndwgy.dll - Packed.Win32.Krap.hr ( DrWEB: Trojan.Packed.20771, BitDefender: Gen:Variant.Kazy.1065, AVAST4: Win32:Malware-gen )


  • Уважаемый(ая) urq3017, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Не помогает AVZ
      От serega.orsk в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 22.12.2010, 04:31
    2. AVZ не помогает
      От Riddick в разделе Помогите!
      Ответов: 48
      Последнее сообщение: 14.03.2010, 19:00
    3. лечение не помогает
      От BigMan в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 09:30
    4. NOD 32 не помогает.....
      От arkannnsk в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 08:04

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01218 seconds with 20 queries