Показано с 1 по 7 из 7.

Не открываются сайты антивирусов. Нет обновлений (заявка № 87663)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.11.2007
    Сообщений
    116
    Вес репутации
    34

    Не открываются сайты антивирусов. Нет обновлений

    Собственно сабж. Антивирус не обновляется. На рабочем столе постоянно появляется файл tmp.tmp
    Логи прилагаются.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    01.06.2007
    Сообщений
    3,112
    Вес репутации
    266
    Отключите восстановление системы
    Закройте все программы, выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('c:\windows\system32\sdra64.exe','');
     QuarantineFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\MydmcN5.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\moefmyjh.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\ba425080.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\33d10a78.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\netprotocol.dll','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\systems.exe','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\systems.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\netprotocol.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\33d10a78.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\ba425080.exe');
     DeleteFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\MydmcN5.exe');
     DeleteFile('c:\windows\system32\sdra64.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Shell');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Netprotocol\Parameters','ServiceDll');
    RegKeyStrParamWrite('HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon', 'UserInit', GetEnvironmentVariable('SystemRoot')+'\system32\userinit.exe,');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteRepair(13);
    ExecuteRepair(20);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится! Пришлите карантин по ссылке согласно правил Прислать запрошенный карантин вверху темы. Сделайте новые логи по правилам (virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip и hijackthis.log)

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.11.2007
    Сообщений
    116
    Вес репутации
    34
    Скрипт выполнен. Вроде заработало. Логи прилагаются.

  5. #4
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\moefmyjh.dll','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\moefmyjh.dll');
    RegKeyStrParamWrite('HKLM','system\currentcontrolset\control\securityproviders','SecurityProviders', 'msapsspc.dll, schannel.dll, digest.dll, msnsspc.dll');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 3 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.11.2007
    Сообщений
    116
    Вес репутации
    34
    Новые логи. Карантин не высылаю, антивирус убил подозрительный файл.

  7. #6
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Проблема решена?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.11.2007
    Сообщений
    116
    Вес репутации
    34
    Да.

  • Уважаемый(ая) yobot, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 02.11.2010, 19:11
    2. Ответов: 18
      Последнее сообщение: 27.10.2010, 13:23
    3. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 19.07.2010, 12:39
    4. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 15.06.2010, 15:31
    5. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 28.04.2010, 03:00

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00608 seconds with 20 queries