Показано с 1 по 8 из 8.

Сбрасывается логин и пароль при попытке зайти в контакт (заявка № 86455)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.02.2010
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    25

    Question Сбрасывается логин и пароль при попытке зайти в контакт

    Сбрасывается логин и пароль при попытке зайти в контакт. Началось с IE потом и с оперой тоже самое, затем данная проблема перекинулась и на другую учетную запись. Переустановка системы не помогла. Надеюсь на вашу помошь.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    524
    - Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\brndlog.bak','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\brndlog.bak');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2OCIOKKJ\func[1].js','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2OCIOKKJ\ads[1].htm','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2OCIOKKJ\ads[1].htm');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2OCIOKKJ\func[1].js');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2OCIOKKJ\func[1].js','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2OCIOKKJ\func[1].js');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\HA5L2QHV\sma8[1].js','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\HA5L2QHV\sma8[1].js');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\S4KD6YYZ\ga[1].js','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\S4KD6YYZ\ga[1].js');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\S4KD6YYZ\show_ads[1].js','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\S4KD6YYZ\show_ads[1].js');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\ZCD0ZA5L\ads[1].htm','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\ZCD0ZA5L\ads[1].htm');
      QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\ZCD0ZA5L\dynapi[1].js','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\ZCD0ZA5L\dynapi[1].js');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\ZCD0ZA5L\expansion_embed[1].js','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\ZCD0ZA5L\expansion_embed[1].js');
     DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5', '*.*', true);
     BC_ImportAll;
     ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
     RegKeyIntParamWrite('HKLM','SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer','NoDriveTypeAutoRun',221);
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - выполните такой скрипт
    Код:
    begin
      CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
     end.
    - Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)
    - Сделайте лог MBAM

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.02.2010
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    25
    quarantine.zip отправил. Новые логи прилагаются.
    Вложения Вложения

  5. #4
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    524
    В логах чисто.Что с проблемой?

    Обновите систему
    - SP2 обновите до Service Pack 3(может потребоваться активация)
    * Перед установкой Сервис Пака необходимо выгрузить антивирус, файрвол, а так же резидентные приложения типа TeaTimer (Spybot Search and Destroy) и др.)
    * Microsoft остановил поддержку и выпуск обновлений безопасности для ОС Windows XP без установленного SP3
    - Установите Internet-Explorer 8.(даже если Вы его не используете)
    - Поставте все последние обновления системы Windows - тут
    - Обновите Java .

    После обновления:
    - Откройте файл ScanVuln.txt. Выполните из этого файла скрипт в AVZ. В результате работы скрипта будет создан файл - avz_log.txt.
    Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления(если таковые будут).
    Перезагрузите компьютер.
    Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.02.2010
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    25
    Сегодня проблема всплыла вновь. Есть ли ещё какие-то варианты.

  7. #6
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    524
    все рекомендации из поста №4 выполнили?

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.02.2010
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    25
    Проблема решена, рекомендации выполнил. Спасибо за помощь.

  9. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,517
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 29
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) sorento78, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Постоянная просьба ввести логин и пароль.
      От Slava VVV в разделе Технические и иные вопросы
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 29.02.2012, 17:22
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 07.10.2010, 14:08
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 19.08.2010, 22:27
    4. Не проходят логин:пароль в броузере.
      От Ramaloke в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 17.01.2010, 19:01
    5. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 21.10.2009, 22:22

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01472 seconds with 21 queries