Показано с 1 по 7 из 7.

Баннер (оплата через терминал) (заявка № 85949)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.12.2009
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    26

    Exclamation Баннер (оплата через терминал)

    Баннер заблокировал работу компьютера, не открывались ни диспетчер задач, ни какие-либо приложения.
    Через erd commander в реестре были найдены следующие значения:
    в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon
    userinit: c:\windows\System32\userinit.exe, C:\DOCUME~1\USER3\Local Settings\Temp\tempsys.exe
    shell: Explorer.exe
    в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows
    AppInit_DLLs: c:\windows\system32\tb.dll

    В userinit оставлено только c:\windows\System32\userinit.exe

    После чего баннер исчез, но вместе с ним и потерялась панель задач.

    virusinfo_syscure.zip

    virusinfo_syscheck.zip

    hijackthis.log

  2. Реклама
     

  3. #2
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,578
    Вес репутации
    2916
    Пофиксите в hiJack
    Код:
    F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe
    O20 - AppInit_DLLs: C:\WINDOWS\system32\tb.dll
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    QuarantineFile('explorer.exe,c:\documents and settings\администратор\csrss.exe','');
    QuarantineFile('c:\documents and settings\администратор\csrss.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\tb.dll','');
    QuarantineFile('C:\DOCUME~1\USER3\Local Settings\Temp\tempsys.exe','');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\USER3\Local Settings\Temp\tempsys.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\tb.dll');
     DeleteFile('explorer.exe,c:\documents and settings\администратор\csrss.exe');
    DeleteFile('c:\documents and settings\администратор\csrss.exe');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 3 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.12.2009
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    26
    карантин отправлен.
    новые логи.
    Вложения Вложения

  5. #4
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,578
    Вес репутации
    2916
    Проблема решена?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.12.2009
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    26
    Да, спасибо.
    Панель задач вернулась после отключения оформления под Висту (BricoPacks Vista).. видимо глюк какой-то был..

  7. #6
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,578
    Вес репутации
    2916
    Официальная поддержка (и выпуск обновлений) для Windows XP SP2 прекращена

    Установите SP3 (может потребоваться активация) + все новые обновления
    Установите Internet Explorer 8 (даже если им не пользуетесь)
    Установите Acrobat Reader 9.3 или удалите старый
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  8. #7
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,550
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 8
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Velzevul, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 09.06.2011, 08:52
    2. Баннер требующий оплату через терминал
      От Ki11eR33 в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 18.01.2011, 16:02
    3. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 18.08.2010, 21:37
    4. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 18.08.2010, 20:02
    5. Оплата через PayPal
      От ScratchyClaws в разделе Оффтоп
      Ответов: 21
      Последнее сообщение: 22.06.2007, 10:45

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01576 seconds with 21 queries