Показано с 1 по 9 из 9.

Браузер блокирует передачу данных, осуществляемую вредоносным программным обеспечением (заявка № 85680)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.04.2010
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    25

    Exclamation Браузер блокирует передачу данных, осуществляемую вредоносным программным обеспечением

    Браузер блокирует передачу данных, осуществляемую вредоносным программным обеспечением!
    Устранить проблему может:

    * Pro-Doctor 2010 (нажмите сюда, чтоб произвести онлайн проверку)
    * BitDefender
    * VBA32 Antivirus

    * Обязательно устраните источник проблемы, так как данные, находящиеся на Вашем компьютере могут быть повреждены, и несанкционированно передаваться третьим лицам.
    * Чтобы в будущем избежать подобных проблем Вам необходимо скачать и установить антивирусную программу.
    * Проследуйте по одной из представленных выше ссылок и следуйте инструкциям, которые там будут описаны.

    Локальная сеть есть, в интернет выйти не могу. Проверял компьютер доктором вебом, CureIt, ниче не помогло.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,573
    Вес репутации
    2915
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    QuarantineFile('c:\program files\k-lite codec pack\unins.exe','');
    DeleteFile('c:\program files\k-lite codec pack\unins.exe');
     QuarantineFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\xcYvHja.exe','');
     QuarantineFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\wXwztyj.exe','');
     QuarantineFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\hr9JK7O.exe','');
     QuarantineFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\bxeBZS8.exe','');
     QuarantineFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\Lf9udKM.exe','');
     QuarantineFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\15lhYNv.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Common Files\IntraVision Soft\lsass.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\oleg\Application Data\netprotocol.exe','');
     DeleteService('Netprotocol');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\oleg\Application Data\netprotocol.exe');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\IntraVision Soft\lsass.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','shell');
     DeleteFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\15lhYNv.exe');
     DeleteFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\Lf9udKM.exe');
     DeleteFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\bxeBZS8.exe');
     DeleteFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\hr9JK7O.exe');
     DeleteFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\wXwztyj.exe');
     DeleteFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\xcYvHja.exe');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteRepair(16);
    ExecuteRepair(20);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пофиксите в HiJack
    Код:
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{A0B6220F-DF3E-4CF7-8B7F-757705E5F1C3}: NameServer = 188.92.73.123,188.92.73.124
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{B979658B-31E6-4E9B-9A26-C45F5FB5622D}: NameServer = 188.92.73.123,188.92.73.124
    Пришлите карантин согласно Приложения 3 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи

    Скачайте RSIT. Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить. Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.04.2010
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    25
    Скрипт выполнил, в HiJack пофиксил, карантин выслал, новые логи и логи RSIT сделал (прикрепил). Проблема все еще осталась.
    Вложения Вложения

  5. #4
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    524
    - Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteFileMask(GetAVZDirectory + 'Quarantine', '*.*', true);
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\oleg.TRANSCOPY\Рабочий стол\КОПиРЫ 2\МИТТА\11\EPROM DATA\Vi-230-310_L\Operation\OP3\2ar68571.exe','');
     QuarantineFile('E:\autorun.inf','');
     DeleteFile('E:\autorun.inf');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\keylog.txt');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\sfcfiles.dll','');
     BC_ImportAll;
     ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
     RegKeyIntParamWrite('HKLM','SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer','NoDriveTypeAutoRun',221);
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - выполните такой скрипт
    Код:
    begin
      CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
     end.
    - Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
    - Сделайте повторный лог virusinfo_syscheck.zip;

  6. #5
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    30,463
    Вес репутации
    2495
    Дополнительно: настройки ДНС у Вас какие должны быть? Проверьте их.
    Павел
    AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК

    Windows7, SEP(work)
    WindowsXP KIS(home)

    На up не реагирую

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.04.2010
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    25
    Все сделал, карантин выслал. Проблема решена вроде.. Браузер больше не блокирует. Спасибо большое.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.04.2010
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    25
    Цитата Сообщение от PavelA Посмотреть сообщение
    Дополнительно: настройки ДНС у Вас какие должны быть? Проверьте их.
    ДНС вообще автоматом стоят, но когда появилась проблема они изменились на статические непонятные. Ну я просто опять автоматом поставил.

  9. #8
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    524
    - Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteFileMask(GetAVZDirectory + 'Quarantine', '*.*', true);
     QuarantineFile('%windir%\system32\Drivers\sfc.SYS','');
     QuarantineFile('%windir%\system32\mssfc.dll','');
     DeleteFile('%windir%\system32\drivers\sfc.sys');
     DeleteFile('%windir%\system32\mssfc.dll');
     if FileExists ('%windir%\system32\dllcache\sfcfiles.dll') then
       begin
        if CheckFile('%windir%\system32\dllcache\sfcfiles.dll')=3 then
          begin
           CopyFile('%windir%\system32\dllcache\sfcfiles.dll','%windir%\system32\sfcfiles.dll');
           AddToLog('Замена sfcfiles.dll успешно произведена из кеша');
           SaveLog('sfcfiles.log');
          end
         else
          begin
           AddToLog('файл sfcfiles.dll в кеше не прошел по базе безопасных');
           SaveLog('sfcfiles.log');
           if FileExists ('%windir%\ServicePackFiles\i386\sfcfiles.dll') then
             begin
              if CheckFile('%windir%\ServicePackFiles\i386\sfcfiles.dll')=3 then
                begin
                 CopyFile('%windir%\ServicePackFiles\i386\dllcache\sfcfiles.dll','%windir%\system32\sfcfiles.dll');
                 AddToLog('Замена sfcfiles.dll успешно произведена из i386');
                 SaveLog('sfcfiles.log');
                end
               else 
                begin
                 AddToLog('файл sfcfiles.dll в i386 не прошел по базе безопасных');
                 SaveLog('sfcfiles.log');
                end;
             end
            else
             begin
              AddToLog('Файл sfcfiles.dll отсутствует в i386');
              SaveLog('sfcfiles.log');
             end;
          end;
       end
      else
       begin
        AddToLog('Файл sfcfiles.dll отсутствует в кеше');
        SaveLog('sfcfiles.log');
        if FileExists ('%windir%\ServicePackFiles\i386\sfcfiles.dll') then
          begin
           if CheckFile('%windir%\ServicePackFiles\i386\sfcfiles.dll')=3 then
             begin
              CopyFile('%windir%\ServicePackFiles\i386\dllcache\sfcfiles.dll','%windir%\system32\sfcfiles.dll');
              AddToLog('Замена sfcfiles.dll успешно произведена из i386');
              SaveLog('sfcfiles.log');
             end
           else 
            begin
              AddToLog('файл sfcfiles.dll в i386 не прошел по базе безопасных');
              SaveLog('sfcfiles.log');
            end;
          end
         else
          begin
           AddToLog('Файл sfcfiles.dll отсутствует в i386');
           SaveLog('sfcfiles.log');
          end;  
       end;
     BC_ImportALL;
     ExecuteSysClean;
     BC_DeleteSvc('sfc');
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - выполните такой скрипт
    Код:
    begin
      CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
     end.
    - Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
    - файл sfcfiles.log прикрепите к сообщению
    - Сделайте повторный лог RSIT

  10. #9
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,543
    Вес репутации
    941

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 26
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) nslav3r, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 07.09.2010, 01:06
    2. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 06.09.2010, 15:50
    3. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 18.08.2010, 09:17
    4. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 11.08.2010, 14:50

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01640 seconds with 23 queries