Показано с 1 по 9 из 9.

Посмотрите пожалуйста (заявка № 85239)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.03.2009
    Сообщений
    543
    Вес репутации
    32

    Thumbs up Посмотрите пожалуйста

    Никаких локеров. Небольшой баннер в правом нижнем углу рабочего стола. Предлагает от него избавиться за скромное вознаграждение.
    Последний раз редактировалось alivan; 25.09.2010 в 21:35.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    2997
    Здравствуйте,

    Закройте/выгрузите все программы кроме AVZ и Internet Explorer.

    - Обновите базы АВЗ: (Файл/Обновление баз).
    - Отключите ПК от интернета/локалки
    - Отключите Антивирус и Файрвол.
    - Отключите Системное восстановление.


    -Выполните скрипт:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    ClearQuarantine;
     QuarantineFile('c:\documents and settings\all users\media\kasper_zaebal.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\media\kasper_zaebal.exe');
     DeleteFile('c:\documents and settings\all users\media\kasper_zaebal.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Module');
    ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true);
    ExecuteWizard('SCU', 3, 3, true);
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    SetAVZPMStatus(True);
    RebootWindows(true);
    end.
    Если у Вас после перезагрузки появится неизвестное устройство - удалите его через диспетчер устройств.

    После перезагрузки:

    - Закачайте файл ..\avz\quarantine.zip для анализа.
    - Повторите в точности действия, описанные в пп.1 - 3 раздела правил Диагностика, новые логи прикрепите к новому сообщению.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.03.2009
    Сообщений
    543
    Вес репутации
    32
    Карантин отправил.
    Последний раз редактировалось alivan; 02.10.2010 в 19:00.

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    2997
    Для инфомации:
    c:\documents and settings\all users\media\kasper_zaebal.exe - Зловред Trojan-Ransom.Win32.XBlocker.axd
    убит.
    Цитата Сообщение от Rene-gad Посмотреть сообщение
    - Обновите базы АВЗ: (Файл/Обновление баз).
    Обновите, повторите лог по п.2 Диагностики.
    Последний раз редактировалось Rene-gad; 12.08.2010 в 12:53. Причина: Добавлено

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.03.2009
    Сообщений
    543
    Вес репутации
    32
    Странно. Перед проверкой обязательно обнавляю базы. Потом только копирую на зараженный. На всякий случай подключил проверяемый к интеренту и обновил.
    Последний раз редактировалось alivan; 02.10.2010 в 19:00.

  7. #6
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    2997
    Сканирование запущено в 31.12.2001 23:42:55
    Семён Семёныч ©, а кто системную дату не установил?

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.03.2009
    Сообщений
    543
    Вес репутации
    32
    Это заметил и исправил. Лог переделать?

  9. #8
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    2997
    Цитата Сообщение от alivan Посмотреть сообщение
    Это заметил и исправил. Лог переделать?
    Если жалоб нет, то не надо.

  10. #9
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,550
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\documents and settings\all users\media\kasper_zaebal.exe - Trojan-Ransom.Win32.XBlocker.axd ( DrWEB: Trojan.AdultBan.248, NOD32: Win32/LockScreen.UQ trojan, AVAST4: Win32:Malware-gen )


  • Уважаемый(ая) alivan, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Посмотрите пожалуйста.
      От alivan в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 26.02.2011, 03:31
    2. Посмотрите пожалуйста
      От alivan в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 19.02.2011, 10:42
    3. Посмотрите пожалуйста
      От juls в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 13.12.2010, 18:13
    4. Посмотрите пожалуйста
      От андрей викторыч в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 15.03.2009, 18:13
    5. Посмотрите, пожалуйста
      От Мяу в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 18.12.2007, 16:04

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01456 seconds with 20 queries