Показано с 1 по 1 из 1.

Мошенники придумали, как заработать на перебоях сотовой связи в Москве

  1. #1
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для ALEX(XX)
    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Чернигов
    Сообщений
    10,777
    Вес репутации
    3704

    Мошенники придумали, как заработать на перебоях сотовой связи в Москве

    Сотрудник CNews едва не стал жертвой мобильных мошенников, решивших воспользоваться перебоями в работе сотовых сетей в московском регионе. Сотруднику CNews позвонил человек, представившийся сотрудником оператора «Билайн», и сообщил, что из-за перебоев в работе сетей, связанных с изменением частот, его номер станет временно недоступен. За это «оператор» предложил сотруднику денежную компенсацию. Для того чтобы ее получить, предлагалось ответить на входящее SMS-сообщение якобы с целью подтвердить свое согласие на получение этой компенсации. Звонящий также поинтересовался моделью телефона сотрудника и текущим состоянием его счета. После того, как выяснилось, что на счету у сотрудника всего 30 руб., «оператор» неожиданно завершил звонок. Номер звонящего не определился. В самом «Вымпелкоме» (бренд «Билайн») заявили CNews, что еще не слышали о подобной схеме взимания денег и посоветовали абонентам быть осторожней, а в случае таких звонков обращаться в службу поддержки компании, чтобы проверить, действительно ли оператор проводит подобную акцию. «Если бы звонил оператор «Билайн», он не стал бы спрашивать, сколько денег на счету у абонента, он и так имеет возможность видеть текущее состояние счета», - добавила представитель компании Анна Айбашева. По мнению представителя «Мегафона» Татьяны Ивановой, в данном случае речь идет не о новой мошеннической схеме, а об одной из модификаций существующего метода. «Есть разные схемы мошенничества, в которых звонящие представляются сотрудниками сотовых операторов и говорят или о сбоях сети и биллинговой системы, или необходимости перерегистрации номера, или придумывают другие предлоги, чтобы ввести абонента в заблуждение, заставить беспокоиться о возможной потере связи, а потом предложить быстрое и не бесплатное «решение проблемы», или получить информацию, например, о банковском счете. Мы о них знаем и, соответственно, предупреждаем наших абонентов», - заявила Иванова. Представитель МТС Ирина Осадчая сообщила CNews, что на текущий момент компания не располагает сведениями об использовании описанной мошеннической схемы в отношении своих абонентов. Осадчая также отметила, что эта схема вписывается в стандартные уловки мошенников, которые, представляясь, например, сотрудниками операторов, организаторов лотерей, сотрудников социальных служб и пользуясь неосведомленностью граждан, принуждают их совершать действия по переводу собственных средств на номера мошенников. Стоит отметить, что не так давно в прессе появлялись сообщения еще об одной мошеннической схеме, нацеленной на абонентов «Билайн». Им также предлагается ответить на входящее SMS-сообщение, правда, не для получения компенсации, а для перерегистрации номера. Как объясняет звонящий, в базе оператора произошел сбой, и если номер не перерегистрировать, то его отключат. Как и в случае с сотрудником CNews, «оператор» интересуется состоянием счета абонента.
    Источник

    uinc.ru
    Left home for a few days and look what happens...

  2. Реклама
     

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 07:20
  2. Исследователи придумали способ классификации вредоносного ПО
    От SDA в разделе Новости компьютерной безопасности
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 20:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 13:08
  4. Схема мошенничества в сотовой связи
    От pacificatore в разделе Спам и мошенничество в сети
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 16:49

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00068 seconds with 18 queries