Показано с 1 по 6 из 6.

Нашествие Лошадей (заявка № 8371)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    NewVol
    Сообщений
    105
    Вес репутации
    36

    Thumbs down Нашествие Лошадей

    Проблем много, перечислять не стану, не уверен что все от троянов. Главная задача это избавится от нечисти. Некоторые симптомы: вырубание компьютера после запуска инсталяшек некоторых, расход непонятного трафика, блокировка исходящего трафика...
    Ах да, сперва я просканировал и просто удалил все трояны но после перегрузки системы у меня пропала сеть и интернет. Посмотревши вчём дело оно мне с дровами на ЛАН похерило неплохо. Переустановка не помогла. Пришлось востановить систему назад.
    Последний раз редактировалось BioDee; 18.10.2008 в 23:19.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,624
    Вес репутации
    1287
    Закройте все программы.
    Запустите AVZ.
    Выполните скрипт через меню Файл:
    Код:
    begin
     SetAVZGuardStatus(True);
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\msnetax.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\rsvp32_2.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\rsvp32_2.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\ipv6mons.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\ipv6monk.dll','');
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Servak\LOCALS~1\Temp\nsa2.tmp\System.dll','');
     QuarantineFile('c:\program files\winbar2\yzdock.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files\rssoft\redswoosh.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Servak\Local Settings\Temp\cel90xbe.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\szr_dr.sys','');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\Servak\LOCALS~1\Temp\nsa2.tmp\System.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\ipv6monk.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\ipv6mons.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\msnetax.dll');
     DelSPIByFileName('C:\WINDOWS\system32\msnetax.dll', false);
     BC_ImportDeletedList;
     ExecuteSysClean;
     BC_Activate;
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'8371_quarantine.zip');
    end.
    RebootWindows(true);
    end
    После перезанрузки компьютера загрузите файл 8371_quarantine.zip из папки AVZ, используя эту ссылку.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    NewVol
    Сообщений
    105
    Вес репутации
    36
    Файлы отправил по вышесказанной ссылке, не пойму ли они дошли вам. Я так понимаю маю ждать дальнейших указаний как избавится от остальных лошадок?

  5. #4
    Geser
    Guest
    Выполнить скрипт и повторить все логи

    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\rsvp32_2.dll');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Servak\Local Settings\Temp\cel90xbe.sys');
    DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\szr_dr.sys');
    BC_ImportDeletedList;
    BC_Activate;
    ExecuteSysClean;
    AutoFixSPI;
    RebootWindows(true);
    end.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    NewVol
    Сообщений
    105
    Вес репутации
    36
    Спасибо за помощь но увы.
    После выполнения скрипта и проверки на трояны я начял делать снова процедуру логов, после "лечения/карантина и сбора информации для раздела "Помогите!" virusinfo.info" и перегрузки у меня возникла таже проблема что и ранее. Нет и сеть не работала. Хотя уже драйвера стояли норально. Как не вертел поднять сеть не получилось. Так как это админский комп в комп клубе то пришлось не ждать и переставить винду,тем самим убрав все проблемы. Ещё раз спасибо. Хотя наверно ещё прийдётся к вам обращятся так как остальных 12комп. тоже думаю заражены так как подключены на прямую к инету.

  7. #6
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,624
    Вес репутации
    1287
    На будущее.
    Если после лечения пропадает Интернет, следует выполнить в AVZ меню - Восстановление системы - пукт под номером 14 и перезагрузку. Если не поможет то под номером 15 и перезагрузку.

  • Уважаемый(ая) BioDee, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Нашествие
      От DeroY в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 29.05.2011, 21:09
    2. Нашествие троянов
      От fefela в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 10.04.2010, 23:49
    3. Нашествие троянов
      От Formuly в разделе Помогите!
      Ответов: 19
      Последнее сообщение: 29.10.2009, 17:45
    4. Лошадей на мясо
      От bolshoy kot в разделе Спам и мошенничество в сети
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 09.04.2009, 21:46
    5. Нашествие
      От JaneYa в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 16.10.2007, 21:51

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00010 seconds with 19 queries