Показано с 1 по 6 из 6.

Посмотрите логи после лечения (заявка № 83405)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.02.2009
    Сообщений
    267
    Вес репутации
    30

    Exclamation Посмотрите логи после лечения

    Посмотрите логи после лечения, заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось tehnik34; 31.08.2010 в 15:34.

  2. Реклама
     

  3. #2
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Aleksandra
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    7,662
    Вес репутации
    2817
    1. Отключите восстановление системы и антивирус.
    2. Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    procedure FixServiceStart(ServiceName:string;);
    var j:integer; NumStr:string;
    begin
    for j:=0 to 999 do
     begin
        if j=0 then
            NumStr:='CurrentControlSet' else 
            if j<10 then
                NumStr:='ControlSet00'+IntToStr(j) else
                if j<100 then
                    NumStr:='ControlSet0'+IntToStr(j) else
                    NumStr:='ControlSet'+IntToStr(j);
     if RegKeyExistsEx('HKLM', 'SYSTEM\'+NumStr+'\Services\' + ServiceName) then
      begin
      RegKeyResetSecurity('HKLM', 'SYSTEM\'+NumStr+'\Services\' + ServiceName);
      RegKeyStrParamWrite('HKLM', 'SYSTEM\'+NumStr+'\Services\' + ServiceName, 'ImagePath', '%SystemRoot%\System32\svchost.exe -k netsvcs');
      AddToLog('Значение параметра ImagePath в разделе реестра HKLM\SYSTEM\'+NumStr+'\Services\' + ServiceName + ' исправлено на оригинальное.'); 
       if (RegKeyIntParamRead('HKLM', 'SYSTEM\'+NumStr+'\Services\' + ServiceName, 'Start') = 0) then
        begin
        RegKeyIntParamWrite('HKLM', 'SYSTEM\'+NumStr+'\Services\' + ServiceName,'Start', 2);
        AddToLog('Тип запуска службы ' + ServiceName + ' переведен в режим Авто.');
       end;
      end;
     end;
    end;
    
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     FixServiceStart('wscsvc');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Галина\Application Data\mrpky.exe');
     SaveLog(GetAVZDirectory+'LOG\avz.log');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteRepair(6);
    ExecuteRepair(9);
    ExecuteRepair(11);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится!

    3. Приложите лог avz.log и повторите лог virusinfo_syscheck.
    Наша служба, будто сердце, отдыха не знает никогда.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.02.2009
    Сообщений
    267
    Вес репутации
    30
    Все выполнил.
    Последний раз редактировалось tehnik34; 31.08.2010 в 15:34.

  5. #4
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Aleksandra
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    7,662
    Вес репутации
    2817
    Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    begin
    RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon','Taskman');
    ExecuteRepair(6);
    RebootWindows(true);
    end.
    Повторите лог virusinfo_syscheck.
    Наша служба, будто сердце, отдыха не знает никогда.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.02.2009
    Сообщений
    267
    Вес репутации
    30
    Выполнил.
    Последний раз редактировалось tehnik34; 31.08.2010 в 15:34.

  7. #6
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Aleksandra
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    7,662
    Вес репутации
    2817
    Ничего плохого в логах не увидела.

    9. Мастер поиска и устранения проблем
    >> Таймаут завершения процессов находится за пределами допустимых значений
    >> Таймаут завершения служб находится за пределами допустимых значений
    >> Разрешен автозапуск с HDD
    >> Разрешен автозапуск с сетевых дисков
    >> Разрешен автозапуск со сменных носителей
    >> Повреждено меню настроки отображения папок
    Устраняется в AVZ: "Файл" -> "Мастер поиска и устранения проблем" -> нажать "Пуск".
    В найденных проблемах отметить их и нажать "Исправить отмеченные проблемы".
    Наша служба, будто сердце, отдыха не знает никогда.

  • Уважаемый(ая) tehnik34, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Посмотрите логи после лечения
      От Garik73 в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 27.06.2012, 14:50
    2. Посмотрите логи после лечения
      От Bizant в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 28.03.2010, 14:04
    3. Посмотрите, плс, логи после лечения
      От mrHill в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 11.12.2009, 07:46
    4. Посмотрите логи после лечения
      От mrHill в разделе Помогите!
      Ответов: 16
      Последнее сообщение: 13.11.2009, 15:23
    5. Посмотрите логи после лечения
      От Twinangel в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 19.10.2008, 18:55

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01568 seconds with 19 queries