Показано с 1 по 15 из 15.

Нет доступа к сайтам и др. (заявка № 83098)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.07.2010
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    24

    Thumbs up Нет доступа к сайтам и др.

    Еле зашел суда.. фух вообщем нету доступа к сайтам касперского и др. антивирусным сайтам, заблокирован диспетчер задач, нет доступа к регистру, антивирус не загрузить и не установить, так же немогу зайти в безопасный режим, при проверке CureIT вылезает синий экран.
    На вашем сайте зайти удалось только сюда. Даже активировать аккаунт не могу, не пускает.
    Последний раз редактировалось Deoz; 19.06.2011 в 21:14.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    524
    Закройте все открытые приложения, кроме АVZ и Internet Explorer.
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Обязательно!!! Системное восстановление!!! как- посмотреть можно тут
    - Выгрузите антивирус и/или Файрвол
    - Закройте все программы
    - Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     RegKeyStrParamWrite('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon','UserInit', GetEnvironmentVariable ('WinDir')+'\System32\userinit.exe,'); 
     QuarantineFile('C:\System Volume Information\_restore{D8392AA7-3E01-4C38-9673-83E622E5A60D}\RP61\A0022451.dll','');
     QuarantineFile('C:\System Volume Information\_restore{D8392AA7-3E01-4C38-9673-83E622E5A60D}\RP61\A0022439.dll','');
     QuarantineFile('C:\System Volume Information\_restore{D8392AA7-3E01-4C38-9673-83E622E5A60D}\RP61\A0022428.dll','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Deoz.HELLMACHINE\Local Settings\Temp\DISK1\Platman\target\wce410\x86\cemgrc.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Deoz.HELLMACHINE\Local Settings\Temp\976.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Deoz.HELLMACHINE\Local Settings\Temp\970.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Deoz.HELLMACHINE\Local Settings\Temp\904.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Deoz.HELLMACHINE\Local Settings\Temp\897.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Deoz.HELLMACHINE\Local Settings\Temp\756.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Deoz.HELLMACHINE\Local Settings\Temp\751.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Deoz.HELLMACHINE\Local Settings\Temp\533.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Deoz.HELLMACHINE\Local Settings\Temp\424.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Deoz.HELLMACHINE\Local Settings\Temp\088.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Deoz.HELLMACHINE\Local Settings\Temp\075.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\44ce5940.exe','');
     DeleteService('vftfw');
     DeleteService('enitbl');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\01.tmp','');
     DeleteService('auvmogifz');
     DeleteService('abp470n5');
     QuarantineFile('\Program Files\Java\jre6\bin\splashscreen.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\sysdrv32.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ffniql.sys','');
     TerminateProcessByName('c:\windows\system\1sass.exe');
     QuarantineFile('c:\windows\system\1sass.exe','');
     DeleteFile('c:\windows\system\1sass.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\sysdrv32.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ffniql.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\01.tmp');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\44ce5940.exe');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\mzdxfe.exe','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\mzdxfe.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Deoz.HELLMACHINE\Local Settings\Temp\075.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Deoz.HELLMACHINE\Local Settings\Temp\088.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Deoz.HELLMACHINE\Local Settings\Temp\424.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Deoz.HELLMACHINE\Local Settings\Temp\533.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Deoz.HELLMACHINE\Local Settings\Temp\624.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Deoz.HELLMACHINE\Local Settings\Temp\751.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Deoz.HELLMACHINE\Local Settings\Temp\756.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Deoz.HELLMACHINE\Local Settings\Temp\897.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Deoz.HELLMACHINE\Local Settings\Temp\904.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Deoz.HELLMACHINE\Local Settings\Temp\970.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Deoz.HELLMACHINE\Local Settings\Temp\976.exe');
     DeleteFile('C:\System Volume Information\_restore{D8392AA7-3E01-4C38-9673-83E622E5A60D}\RP61\A0022428.dll');
     DeleteFile('C:\System Volume Information\_restore{D8392AA7-3E01-4C38-9673-83E622E5A60D}\RP61\A0022439.dll');
     DeleteFile('C:\System Volume Information\_restore{D8392AA7-3E01-4C38-9673-83E622E5A60D}\RP61\A0022451.dll');
     BC_ImportAll;
     ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(11);
     ExecuteRepair(17);
     ExecuteRepair(20);
     ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
     RegKeyIntParamWrite('HKLM','SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer','NoDriveTypeAutoRun', 221);
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - выполните такой скрипт
    Код:
    begin
      CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
     end.
    - Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
    - Скачайте такую утилитку и провертесь ей
    - обновите базы AVZ
    - Сделайте повторные логи по правилам п.1-3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscure.zip;virusinfo_sysch eck.zip; hijackthis.log)
    - Сделайте лог MBAM

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.07.2010
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    24
    сделал скрипт, но все еще не пускает никуда, кроме этой темы...и раздела.
    PS по вышеперечисленным ссылкам не пускает.
    PSS ...не могли бы вы выложить текст о Системном восстановлении сюда?
    Заранее благодарю.
    Последний раз редактировалось Deoz; 14.07.2010 в 18:39.

  5. #4
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    524
    - Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
    - карантин из темы уберите

    Добавлено через 2 минуты

    Скачайте отсюда утилитку и провертесь ей

    Добавлено через 1 минуту

    отключить восстановление системы:

    Пуск > Пpогpаммы > Стандаpтные > Пpоводник Windows. (Start > Programs > Accessories > Windows Explorer)
    Кликнуть пpавой кнопкой мыши на "Мой компьютеp" (My Computer). Выбpать "Свойства" (Properties).
    Вкладка "Восстановление системы" (System Restore). Поставить птичку на "Запpетить восстановление системных файлов на всех дисках" (Turn off System Restore on all drives)
    Hажать "Пpименить" (Apply). Появится сообщение, пpедупpеждающее об удалении всех точек восстановления. Подтвеpдить, нажав "ОК".
    Последний раз редактировалось polword; 14.07.2010 в 18:42. Причина: Добавлено

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.07.2010
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    24
    Проверился утилитой, доступа к сайтам так же нету, диспетчер задачи и реестр работают, программа нашла и исцелила 800+ фаилов и 1 процесс. Что дальше?

  7. #6
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    524
    - Скачайте отсюда архив с новыми базами, распакуйте его.
    - Сделайте повторные логи по правилам п.1-3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscure.zip;virusinfo_sysch eck.zip; hijackthis.log)

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.07.2010
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    24
    Воть.
    Теперь еще NSIS errorы появились, думаю последствия вируса.
    PS все еще нет доступа нормального к сайтам. Поставил себе прогу Outpost Security... вроде кучу всего нашла и поудаляла.
    Последний раз редактировалось Deoz; 19.06.2011 в 21:14.

  9. #8
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    524
    - Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Filt\tmp\c4wli020.vbt','');
     QuarantineFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-1588750256-9229605580-562518920-5952\nissan.exe','');
     DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-1588750256-9229605580-562518920-5952\nissan.exe');
     DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Deoz.HELLMACHINE\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5', '*.*', true);
     BC_ImportAll;
     ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(20);
     ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - выполните такой скрипт
    Код:
    begin
      CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
     end.
    - Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip; hijackthis.log)
    - Скачайте RSIT тут. Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить. Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска.

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.07.2010
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    24
    Огромное вам спасибо, наконец то есть нормальный доступ к сайтам.
    Карантин отправил.
    Что дальше? Что делать с ошибкой NSIS Error?
    Последний раз редактировалось Deoz; 19.06.2011 в 21:14.

  11. #10
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    524
    - Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteFileMask(GetAVZDirectory + 'Quarantine', '*.*', true);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\lhdssgt.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\exzzxtn.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\asvwjeb.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\lbexkxu.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\wqvjpwx.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\08.scr','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\10.scr','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\25.scr','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\30.scr','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\33.scr','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\04.scr','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\44.scr','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\13.scr','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\81.scr','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\lhdssgt.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\exzzxtn.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\asvwjeb.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\lbexkxu.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\wqvjpwx.exe');
     BC_ImportAll;
     ExecuteSysClean;
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - выполните такой скрипт
    Код:
    begin
      CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
     end.
    - Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
    - Сделайте повторные логи RSIT

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.07.2010
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    24
    Карантин отправил.
    Вот логи. Ошибка не исчезла.
    Последний раз редактировалось Deoz; 19.06.2011 в 21:14.

  13. #12
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    524
    Сделайте вот это

    Обновите систему
    - SP2 обновите до Service Pack 3(может потребоваться активация)
    * Перед установкой Сервис Пака необходимо выгрузить антивирус, файрвол, а так же резидентные приложения типа TeaTimer (Spybot Search and Destroy) и др.)
    - Поставте все последние обновления системы Windows - тут
    - Обновите Java .
    - поставте Adobe Reader 9.3 или удалите старый.

    После обновления:
    - Откройте файл ScanVuln.txt. Выполните из этого файла скрипт в AVZ. В результате работы скрипта будет создан файл - avz_log.txt.
    Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления(если таковые будут).
    Перезагрузите компьютер.
    Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.07.2010
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    24
    Сделал выше перечисленное - но ошибка осталась.

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.07.2010
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    24
    Проблема решена.Огромное спасибо за все сделанное!

  16. #15
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,551
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 37
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\windows\system32\asvwjeb.exe - Trojan.Win32.Jorik.Shiz.ax ( DrWEB: Trojan.PWS.Ibank.53 )
      2. c:\windows\system32\exzzxtn.exe - Trojan.Win32.Jorik.Shiz.ax ( DrWEB: Trojan.PWS.Ibank.53 )
      3. c:\windows\system32\lbexkxu.exe - Trojan.Win32.Jorik.Shiz.ax ( DrWEB: Trojan.PWS.Ibank.53 )
      4. c:\windows\system32\lhdssgt.exe - Trojan.Win32.Jorik.Shiz.ax ( DrWEB: Trojan.PWS.Ibank.53 )
      5. c:\windows\system32\wqvjpwx.exe - Backdoor.Win32.Shiz.gen ( DrWEB: Trojan.PWS.Ibank.53, AVAST4: Win32:Malware-gen )


  • Уважаемый(ая) Deoz, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Нет доступа к антивирусным сайтам
      От Shar63 в разделе Помогите!
      Ответов: 18
      Последнее сообщение: 06.01.2011, 11:09
    2. Нет доступа к сайтам антивирусов.
      От ramzes50 в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 02.11.2010, 07:25
    3. Нет доступа к ативирусным сайтам
      От Yurrez в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 07.10.2010, 08:47
    4. Нет доступа к антивирусным сайтам
      От vvs911 в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 21.04.2010, 09:31
    5. Нет доступа к антивирусным сайтам
      От Karl в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 08.04.2010, 19:26

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01264 seconds with 20 queries