Показано с 1 по 9 из 9.

Есть ли вирусы? Компьютер не загружается. (заявка № 82928)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.09.2009
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    27

    Exclamation Есть ли вирусы? Компьютер не загружается.

    Остаётся синим экран с какими-то буквами, если не нажать после загрузки Enter.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.09.2009
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    27
    Вот вложения
    Вложения Вложения

  4. #3
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,300
    Вес репутации
    1551
    Пофиксите в HijackThis:
    Код:
    R3 - URLSearchHook: (no name) -  - (no file)
    R3 - URLSearchHook: (no name) - {E9598854-2569-48DF-9755-1D330BD50EDE} - (no file)
    O3 - Toolbar: Easy-WebPrint - {327C2873-E90D-4c37-AA9D-10AC9BABA46C} - (no file)
    O21 - SSODL: UpdateCheck - {E7EDFAE0-ADDB-4012-921E-6D2264655447} - (no file)
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\0TRcC71l.sys','');
     QuarantineFile('\Device\HarddiskVolume1\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\436DC217-9882855A-1E905E03-9AD75608\3a9c2_xp.exe','');
     QuarantineFile('\Device\HarddiskVolume1\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\F03ED704-83B5BAB8-B5E03690-B5249DD2\3a9c2_xp.exe','');
     QuarantineFile('\Device\HarddiskVolume1\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\75E22EAA-B84FA61E-9797DCBB-666BA81E\3a9c2_xp.exe','');
     QuarantineFile('\Device\HarddiskVolume1\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\BF97B4DB-A8D37D15-7386AB16-2C201203\3a9c2_xp.exe','');
     DeleteFile('\Device\HarddiskVolume1\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\BF97B4DB-A8D37D15-7386AB16-2C201203\3a9c2_xp.exe');
     DeleteFile('\Device\HarddiskVolume1\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\75E22EAA-B84FA61E-9797DCBB-666BA81E\3a9c2_xp.exe');
     DeleteFile('\Device\HarddiskVolume1\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\F03ED704-83B5BAB8-B5E03690-B5249DD2\3a9c2_xp.exe');
     DeleteFile('\Device\HarddiskVolume1\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\436DC217-9882855A-1E905E03-9AD75608\3a9c2_xp.exe');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\0TRcC71l.sys');
     DeleteFileMask( 'C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp', '*.*',true);
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Пришлите карантин согласно приложению 3 правил
    (загружать тут: http://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=82928).
    Сделайте новые логи.
    I am not young enough to know everything...

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.09.2009
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    27
    Что значит ошибка карантина, попытка прямого чтения (С:\Windows\System 32\Drivers\dump_atapi.sys)
    Карантин с использованием прямого чтения-ошибка. И всё в таком подобии........ Спасибо.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.09.2009
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    27
    Вот новые логи. Спасибо
    Вложения Вложения

  7. #6
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,300
    Вес репутации
    1551
    Цитата Сообщение от Xakeronoshek Посмотреть сообщение
    Что значит ошибка карантина, попытка прямого чтения...
    Значит, указанный файл по какой-то причине закарантинить не получается.
    dump_atapi.sys - это не зловред, можете не беспокоиться.

    В логах ничего плохого не вижу.
    Что с проблемой?
    I am not young enough to know everything...

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.09.2009
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    27
    Спасибо большое. Вирусов вот теперь нету. А экран после включения комп. или перезагрузки синий. По прежнему надо нажимать Enter, при этом быстро, а то не загрузится. Также на экране после всей загрузки появляется надпись Сrogram Files\ Macromedia\Dreamweaver 8\ JVM \ lib попреждён и не может быть прочитан. Запустите служебную программу CHKDSK.

  9. #8
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,300
    Вес репутации
    1551
    Цитата Сообщение от Xakeronoshek Посмотреть сообщение
    экран после включения комп. или перезагрузки синий. По прежнему надо нажимать Enter, при этом быстро, а то не загрузится
    Вот это честно говоря, непонятно. Может скриншот или фото сделаете?

    Цитата Сообщение от Xakeronoshek Посмотреть сообщение
    ...не может быть прочитан. Запустите служебную программу CHKDSK.
    Таки запустите! Свойства диска C: -> Сервис -> Выполнить проверку, обе галки поставить -> Запуск...
    I am not young enough to know everything...

  10. #9
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,540
    Вес репутации
    941

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 31
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Xakeronoshek, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 15.07.2012, 17:31
    2. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 17.11.2011, 17:26
    3. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 29.07.2011, 05:57
    4. Не загружается компьютер
      От Grower в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 15.10.2009, 13:29
    5. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 19.01.2009, 03:14

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00644 seconds with 21 queries