Показано с 1 по 6 из 6.

Ошибка загрузки vozkk.dll. Не найден модуль загрузки (заявка № 81542)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.06.2010
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    24

    Exclamation Ошибка загрузки vozkk.dll. Не найден модуль загрузки

    При загрузке: Ошибка загрузки vozkk.dll. Не найден указанный модуль.
    Что делать. HELP

  2. Реклама
     

  3. #2

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.06.2010
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    24
    Последний раз редактировалось gyurika; 22.06.2010 в 14:06.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.06.2010
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    24

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\234408e4.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\sdra64.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\Tuopi\dequ.exe','');
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\User\LOCALS~1\Temp\j.bat','');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\User\LOCALS~1\Temp\j.bat');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\Tuopi\dequ.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\sdra64.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\234408e4.exe');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 3 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Обновите базы AVZ
    Сделайте новые логи, дав учетной записи административные права
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    28.03.2006
    Сообщений
    2,780
    Вес репутации
    1359
    + Проверьтесь http://support.kaspersky.ru/viruses/...?qid=208636281
    после лечения смените пароли.

  • Уважаемый(ая) gyurika, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 02.11.2011, 05:57
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 22.03.2011, 15:21
    3. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 21.02.2011, 15:50
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 23.01.2011, 19:54
    5. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 12.05.2010, 13:11

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00264 seconds with 22 queries