Показано с 1 по 6 из 6.

Открытие папки Мои документы + ошибка при загрузке (заявка № 8095)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.02.2007
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    36

    Thumbs up Открытие папки Мои документы + ошибка при загрузке

    При первом после загрузки компьютера логине любого пользователя одновременно наблюдается два эффекта:

    1. открывается окно с папкой Мои документы (того пользователя, который первым залогинился);

    2. выдаётся сообщение об ошибке

    Windows не удалось найти '/idlist, :516:1440,'. Проверьте, что имя было введено правильно, и повторите попытку. Чтобы выполнить поиск файла, нажмите кнопку "Пуск", а затем выберите команду "Найти".

    При последующих логинах этого или других пользователей этих эффектов не наблюдается. После перезагрузки компьютера ситуация повторяется.

    Проверка с помощью DrWeb и AVZ ничего подозрительного не выявила.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.09.2006
    Сообщений
    5,658
    Вес репутации
    1811
    Подозрительных файлов в логах нет.Попробуйте задействовать поиск в реестре образца
    Код:
    '/idlist, :516:1440
    . Воспользуйтесь инструментом AVZ - Сервис - Поиск данных в реестре. Протокол поиска сохраните и выложите здесь.
    [I]Nick Golovko
    NCFU lecturer, information security specialist[/I]

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.02.2007
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    36
    Поиск в реестре по этому образцу ничего не дал.

    Собственно говоря, как оказалось, сообщение об ошибке меняется от загрузки к загрузке. Сейчас вот, например,

    '/idlist,:516:192,

    Экспериментально проверено, что первое число (516) - это константа, а второе (случайно?) меняется от загрузки к загрузке. Поиск в реестре по урезанному ("постоянному") варианту этой строки тоже ничего не дал.

    Ещё несколько наблюдений (которые, возможно, помогут прояснить ситуацию).

    1. Если включить звук, то после выбора логина и ввода парол пользователя сначала звучит приветствие (как и положено), а потом (примерно через секунду) раздаётся "бум", как при сообщении об ошибке. Изображеник рабочего стола пользователя появляется только через несколько секунд - и там уже есть окошко с сообщением об ошибке и раскрытая папка "Мои документы"

    2. Заголовок окошка с сообщением об ошибке - это подстрока из текста сообщения, содержащая слово idlist и два числа (сейчас, например, заголовок выглядит так: "'/idlist,:516:192,"; есть ли пробел между запятой и двоеточием - на взгляд непонятно, а выделить и скопировать этот текст нельзя).

    3. (Самое интересное!) Второе число в сообщении об ошибке ("переменная", в данном случае 192) во всех поставленных экспериментах совпало с PID процесса c:\program files\intel\wireless\bin\zcfgsvc.exe (по файлу virusinfo_syscheck.htm, прилагается)
    Вложения Вложения

  5. #4
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.09.2006
    Сообщений
    5,658
    Вес репутации
    1811
    Поиск вывел меня на страницу, где юзеру с аналогичной проблемой рекомендовали обновить драйвера Intel здесь:

    http://www.intel.com/support/wireles.../cs-010623.htm

    Как говорится, hope this helps
    [I]Nick Golovko
    NCFU lecturer, information security specialist[/I]

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.02.2007
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    36

    Большое спасибо!

    В результате обновления драйверов ничего не получилось.

    Но в результате полного удаления из системы предустановленного программного обеспечения wireless и последующей установки драйверов, взятых по рекомендованной Вами ссылке, обе описанные в первом сообщении проблемы исчезли, и всё остальное (в том числе wireless) вроде бы работает нормально.

    Проблему удалось быстро решить большей частью благодаря удобному формату выдачи программы AVZ, в результате чего было замечено подозрительное совпадение PID "плохого" процесса и числа в сообщении об ошибке.

    Спасибо большое!

  7. #6
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.09.2006
    Сообщений
    5,658
    Вес репутации
    1811
    Пожалуйста, чистого Интернета
    [I]Nick Golovko
    NCFU lecturer, information security specialist[/I]

  • Уважаемый(ая) kuligin, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 15.05.2011, 01:33
    2. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 01.05.2010, 22:14
    3. Самопроизвольное открытие папки при запуске ОС
      От Афанасий в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 03.11.2009, 02:34
    4. 2 папки Мои Документы
      От Stasb в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 10:11
    5. Ответов: 34
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 03:46

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00700 seconds with 19 queries