Показано с 1 по 5 из 5.

Есть несколько вопросов по безопасность Windows. Я новичок

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Россия, город Тула
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    52

    Есть несколько вопросов по безопасность Windows. Я новичок

    С Windows знаком только месяц, после покупки ещё одного компьютера. До этого - линуксоид по жизни, и о windows даже не думал. Windows 7. Вот несколько вопросов:
    (На компьютере 2 сетевых карты, используется, как маршрутизатор)

    1.Что висит на 135/tcp и как оно оказалось на WAN? Можно ли его отключить? Если нет - как убрать из WAN? Если на нём сервис, используемый системой - почему он висит на всех сетевых интерфейсах(раз так - ему на локалхост место, имхо)?

    2.Учётные записи. Одна из них - админ. Как настроить UAC так, что бы он не спрашивал, хочу я или нет, когда используется учётка админа. (Если вошёл админом, то наверняка знаю, хочу или нет). Но у юзеров спрашивал пароль админа.

    3. Как убрать netbios из WAN? при этом в локальной сети пусть останется.

    4. Насколько надёжен брандмауэр windows? (при нормальной настройке, конечно)? Я пробовал другие файерволы, но они показались мне слишком самостоятельными. Есть ли что-либо, по функционалу антологичное iptables, и без самостоятельности?

    5. Где найти более полезную документацию, нежели встроенную справку? Где найти описание ключей реестра? Или основной источник документации - гугл?

    6. Как указать местоположение каталога users? например, на другой раздел? как запретить запуск программ с этого раздела?

    7. Какова вероятность того, что NTFS накроется медным тазом, в случае отключения электричества? Терять данные никто не любит.

    8. Как через реестр отключить расшаривание C:\, D:\, N:\,и так далее? Мне они не нужны... Всяким программам, которые делают это автоматически нет доверия. Как сделать ручками?

    9.Как удалить "защитник windows?", ибо не защищает.