Показано с 1 по 8 из 8.

Браузер не открывает страницы после трояна (заявка № 77083)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.04.2010
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    25

    Thumbs down Браузер не открывает страницы после трояна

    Здравствуйте!
    Возникла проблема - вирус с предложением отправить смс. На ДрВебе подобрал ответ на смс, потом вручную и trojan remover'ом вычистил комп. Но браузеры все равно не открывают странички. Проблема и в IE, и в FF, и в Opere. Причем пинг на любой домен проходит нормально, локальная сеть функционирует без сбоев. Микрософтовской утилитой восстановил сетевые настройки, но тоже не помогло.
    Логи AVZ и HJT в приложении. Есть идеи?
    Спасибо.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    5,972
    Вес репутации
    397
    Здравствуйте!
    Отключите восстановление системы!
    Выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\netprotocol.dll','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\netprotocol.dll');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Netprotocol\Parameters','ServiceDll');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    Executerepair(20);
    ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин в шапке Вашей темы (Приложение 3 правил).
    Повторите действия, описанные в п. 1 - 3 Диагностики и новые логи прикрепите к новому сообщению.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.04.2010
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    25
    Восстановление системы отключено сразу после ее установки

    Скрипт выполнил, при перезагрузке сработал восстановившийся во время очередной загрузки Symantec и кого-то затащил в свой карантин. Видимо поэтому файл карантина AVZ получился очень маленький (тем не менее, его загрузил по ссылке).
    Потом снова отключил Symantec и выполнил диагностику. Логи в приложении. Браузеры по-прежнему молчат
    Вложения Вложения

  5. #4
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    5,972
    Вес репутации
    397
    Цитата Сообщение от fedvasek Посмотреть сообщение
    Восстановление системы отключено сразу после ее установки
    Хм... В логе написано обратное:
    Версия Windows: 5.1.2600, Service Pack 2 ; AVZ работает с правами администратора
    Восстановление системы: включено
    Выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    Executerepair(2);
    Executerepair(14);
    RebootWindows(true);
    end.
    Отпишитесь

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.04.2010
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    25
    И правда, обманул насчет восстановления системы. И ведь лазил специально проверять - видимо совсем запутался. Отключил снова.

    Итак, скрипт выполнил, браузеры ничего не открывают. Пинг на любой домен отлично проходит. Видимо придется систему переставлять

  7. #6
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,624
    Вес репутации
    1287
    Уверены, что ProxyServer = 10.10.1.100:3128 работает?

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.04.2010
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    25
    Про прокси абсолютно уверен. Весь офис на нем успешно работает.
    Тему можно закрывать, переустановил систему с форматированием харда на всякий случай...
    Спасибо всем кто попытался помочь.

  9. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,552
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) fedvasek, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Браузер не открывает страницы
      От kawaiidon в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 04.01.2012, 08:11
    2. Браузер не открывает страницы
      От texbb в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 29.05.2011, 09:38
    3. Браузер не открывает страницы.
      От Rory в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 13.10.2010, 19:36
    4. Браузер не открывает страницы
      От Vlupidol в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 07.10.2010, 14:56
    5. Браузер не открывает страницы!
      От Анна К. в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 27.04.2009, 20:14

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00196 seconds with 22 queries