Показано с 1 по 8 из 8.

Trojan-Dropper.Win32.Shiz.ag, и т.д (заявка № 76218)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.06.2007
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    35

    Arrow Trojan-Dropper.Win32.Shiz.ag, и т.д

    Здравствуйте.
    У меня та же проблема, что описана в этой, например теме: http://virusinfo.info/showthread.php?t=75918 или в этой http://216.246.91.178/~virusinf/showthread.php?p=615282
    Обнаружил два дня назад, что не могу выйти на ряд сайтов, начал искать, и нашёл кучу характерных файлов отмеченных чёрными квадратиками в WINDOWS\system32 Удалил сначала вручную, потом по вашей инструкции указанной утилитой с два десятка, однако, несмотря на отсутствие более заражённых объектов, на сайты, в том числе и на ваш, выйти не могу. Не удалось даже по вашей инструкции обновить базы avz4; при задании, выдаёт: «Ошибка в ходе автоматического обновления. Ошибка загрузки файла с описанием обновления avzupd.zip»
    По этому, если в скаченном другим ПК свежем дистрибутиве avz4 нет свежих баз, то и не знаю, как быть. Указанные логи прилагаю. Помогите, пожалуйста, восстановить нормальный доступ в инет, и убедиться в окончательной ликвидации заразы.
    С уважением.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    524
    Скачайте отсюда архив с новыми базами, распакуйте его. Удалите папку Base и скопируйте вместо неё разархивированную. Сделайте новые логи virusinfo_syscure.zip и virusinfo_syscheck.zip.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.06.2007
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    35
    Выполнил.
    Подскажите, пожалуйста, как восстановить нормальный доступ в инет.
    Вложения Вложения

  5. #4
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    524
    Закройте все открытые приложения, кроме АVZ и Internet Explorer.
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Выгрузите антивирус и/или Файрвол
    - Закройте все программы
    - Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Program Files\Sakrament\TTSDesktop\TTSToolbar.dll','');
     QuarantineFile('E:\Мы все\olejeka\программы\MyIE2 RU\4381myie2ru.beta.setup\MyIE.exe','');
     ExecuteRepair(20);
     ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
     RegKeyIntParamWrite('HKLM','SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer','NoDriveTypeAutoRun', 221);
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
     RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip; hijackthis.log)

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.06.2007
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    35
    Готово.
    Ура, ограничения сняты, я теперь могу сюда заходить!
    Вложения Вложения

  7. #6
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    524
    В логах чисто.

    Осталось обновите систему
    - Установите Internet-Explorer 8.(даже если Вы его не используете)
    - Поставте все последние обновления системы Windows - тут
    - Обновите Java .
    - поставте Adobe Reader 9.3 или удалите старый.

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.06.2007
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    35
    Цитата Сообщение от polword Посмотреть сообщение
    В логах чисто.
    Большое вам спасибо за помощь!
    Осталось обновите систему
    - Установите Internet-Explorer 8.(даже если Вы его не используете)
    - Поставте все последние обновления системы Windows - тут
    - Обновите Java .
    - поставте Adobe Reader 9.3 или удалите старый.
    Хорошо. Но не могли бы вы пояснить момент безопасности? По нынешним временам можно купить в магазинах лицензионный диск ОС, который при обновлении с сайтов Майкрософт оказывается пиратским, и рушит систему, по этому никто не застрахован в РФ от контрафакта. Указанные вами обновления не повредят в этом случае?

    И ещё есть один вопрос, который я давно хотел задать вашим специалистам, а сейчас хороший повод, в виду наличия свежих тестов.
    Проблема совпала с заменой видеокарты на новую, более мощную. По параметрам она вроде бы полностью подходит, подбирали специалисты. Возможно, она тут и не причём, но вот с тех пор время от времени вылетает у меня тупо и однообразно одна и та же ошибка в драйверах на синем экране:
    *** win32k.sys – Address BF85B010 base at BF800000, Datestamp 48ce513a
    (Причём, Datestamp 48ce513a как бог свят при каждом разе.)
    PHP код:
    Код ошибки 0x8Eназвание ошибки DRIVER_FAULTпроблемный драйвер
    win32k.sysприложениев котором возникла проблема opera.exe 
    Когда вместо оперы, открыт другой браузер, появляется проблема в нём.
    Естественно, проверялся на вирусы множеством способов, обновлял все драйвера, версии браузеров, - не помогает.
    Данный дистрибутив ОС без проблем работает на другом ПК. В инете нашёл жалобы на ту же проблему, с минидампом в точности повторяющем мои, но ни решения её, ни путёвого обоснования нет, ни на русском, ни на английском.
    Где-то полгода синий экран вылетал, словно по расписанию через каждые 14-15 дней, но в последнее время период сократился. После вчерашнего лечения папка минидампов почему-то опустела, а копии я не делал. (Так и должно быть?)
    По идее, если проблема в железе, оно очень редко бывает столь однообразно в выдаваемой ошибке, почему я и склоняюсь больше к какому-то программному несоответствию.

    Можете ли вы что-то посоветовать?

  9. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,539
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Бергсон, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 10.12.2010, 12:59
    2. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:31
    3. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 30.06.2009, 08:47
    4. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 04.03.2009, 23:19
    5. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 26.02.2009, 14:29

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00177 seconds with 21 queries