Показано с 1 по 6 из 6.

Комп подключается к интернету, но ни одна страничка не открывается (заявка № 75705)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.03.2010
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    25

    Thumbs up Комп подключается к интернету, но ни одна страничка не открывается

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Комп подключается к интернету, но ни одна страничка не открывается. Соединение DSL. Модем подключен к компу сетевым кабелем. В настройки модема так же зайти нельзя.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    524
    Закройте все открытые приложения, кроме АVZ и Internet Explorer.
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Выгрузите антивирус и/или Файрвол
    - Закройте все программы
    - Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\stacsv.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\mstask.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\sfcfiles.dll.BAK','');
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\zhfptxc.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\11\Рабочий стол\Лаптев.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\HSF_CNXT.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\Mup.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\sptd.sys','');
     QuarantineFile('spus.sys','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Wyeke\wyeke133.exe','');
     DeleteService('Wyeke Service');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Wyeke\wyeke133.exe');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\zhfptxc.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\WindowsCheck.job');
     QuarantineFile('j:\distr\drivers\idtv090\idt\wdm\winxp\STacSV.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Winferno\PC Confidential\PCConfidential.exe','');
     DeleteFile('C:\Program Files\Winferno\PC Confidential\PCConfidential.exe');
     DeleteFileMask('C:\Program Files\Winferno','*.*',true);
     DeleteDirectory('C:\Program Files\Winferno');
     BC_ImportAll;
     ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
     RegKeyIntParamWrite('HKLM','SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer','NoDriveTypeAutoRun', 221);
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - выполните такой скрипт
    Код:
    begin
      CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
     end.
    - Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip; hijackthis.log)

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.03.2010
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    25
    Вот новые логи
    Вложения Вложения

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,624
    Вес репутации
    1287
    Проверьте настройки IP протокола.
    Попробуйте отключить Outpost.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.03.2010
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    25
    Проблема решилась. В Outpost было заблокировано соединение по локалке. Спасибо! Форум супер!

  7. #6
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,508
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 33
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Kalyamba, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 05.03.2012, 07:34
    2. svchost.exe подключается к интернету
      От Ornams в разделе Помогите!
      Ответов: 20
      Последнее сообщение: 26.07.2011, 16:01
    3. Не подключается к интернету (заявка №27577)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 19.08.2010, 21:00
    4. Подключение к интернету отключается
      От jeam в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 21.11.2009, 22:35
    5. Не подключается к интернету!!!
      От lns-boss в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 20.02.2009, 00:45

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00201 seconds with 22 queries