Показано с 1 по 4 из 4.

Исходящий трафик превышает входящий, комп и експлорер торомозят (заявка № 75510)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.04.2010
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    25

    Exclamation Исходящий трафик превышает входящий, комп и експлорер торомозят

    здравствуйте!
    видимо, я что-то подцепил, помогите, пожалуйста.
    при работе только одного оутлука исходящий трафик превышает входящий (хотя я ничего не отправляю); очень долго грузятся страницы и, вообще, експлорер тормозит сильно; постоянно идет обращение к диску и, в результате, комп сильно тормозит (процессы никакие, вроде, не жрут ресурсы)
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для gjf
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Where I lay my head is home
    Сообщений
    2,685
    Вес репутации
    783
    - Закройте/выгрузите все программы кроме Internet Explorer.
    Отключите
    - ПК от интернета/локальной сети.
    - Антивирус и Файрвол.
    - Выполните скрипт:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteFileMask(GetAVZDirectory+'Quarantine', '*.*', true); {ClearQuarantine;}
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\rs32net.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\19.tmp','');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
     SetAVZPMStatus(true);
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    Система перезагрузится.
    После перезагрузки:
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи согласно только пункта 2 Правил (Диагностика)
    virusinfo_syscheck.zip
    - Включите Антивирус и Файрвол
    - Подключите ПК к интернету/локальной сети
    - Загрузите карантин согласно Правил (Приложение 3).
    - Прикрепите новые логи, а также файл avz_log.txt из папки AVZ (если таковой имеется) к новому сообщению в этой ветке.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.04.2010
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    25
    сделал все как написано, в карантин ничего не попало..., новый лог высылаю.
    Вложения Вложения

  5. #4
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для gjf
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Where I lay my head is home
    Сообщений
    2,685
    Вес репутации
    783
    - Закройте/выгрузите все программы кроме Internet Explorer.
    Отключите
    - ПК от интернета/локальной сети.
    - Антивирус и Файрвол.
    - Системное восстановление!!! Это ВАЖНО!
    - Выполните скрипт:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     StopService('MEMSWEEP2');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\19.tmp');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\rs32net.exe');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
     BC_DeleteSvc('MEMSWEEP2');
     SetAVZPMStatus(false);
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    Система перезагрузится.
    После перезагрузки:
    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи согласно только пункта 2 Правил (Диагностика)
    virusinfo_syscheck.zip
    - Включите Антивирус и Файрвол
    - Подключите ПК к интернету/локальной сети
    - Прикрепите новые логи, а также файл avz_log.txt из папки AVZ (если таковой имеется) к новому сообщению в этой ветке.

  • Уважаемый(ая) woodpecker, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 23.03.2012, 13:03
    2. Исходящий трафик превышает входящий
      От Sasho в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 25.06.2011, 13:44
    3. входящий/исходящий трафик
      От bAjDa в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 01.07.2009, 18:42
    4. комп жрет трафик входящий и исходящий
      От mike_9@mail.ru в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 04:13
    5. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 02:42

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00434 seconds with 20 queries