Показано с 1 по 12 из 12.

После вирусов пропал общий доступ к компьютеру из сети (заявка № 73905)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.12.2009
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    26

    Thumbs down После вирусов пропал общий доступ к компьютеру из сети

    Стала жутко тормозить сеть, проверил лечащей Касперский нашла вирусы:
    Trojan-Ranson.JS.SMServer.b
    NET-Worm.Win32.Kolab.hfw- эта гадость на всех компах
    Worm.Win32.AutoIT.tc
    Packed.Win32.Krap.l
    Heur:Exploit Script.Generic
    Packed.JS.Agent.ao
    BacDoor.Win32.Bredavi.hy
    После лечения сетка поднялась, но один ком из нее закрыт.
    Первое: в нем не активно окно брандмауера Windows, т.е. его нельзя отключить, только через службы.
    Второе: при попытке подключиться появляется окно запроса логина и пароля. Но логин ввести нельзя , т.к. стоит Гость и оно не активно. На гостевой пароль не стоит, при установке на гостевой пароля при подключении пишет , что у вас нет прав доступа обратитесь к админу и т.д. Посмотрел политику безопасности, для сети все удалены. Взял рабочий комп и установил все политики как на нем проблема не исчезла. Темы похожие нашел, но решения нет.
    Эту тему уже создавал, файлы присылал, по просьбе выполнил скрипт, отправил карантин. Но из за ошибки тема удалена, прикрепляю файлы полученные после рекомендаций.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    01.06.2007
    Сообщений
    3,112
    Вес репутации
    266
    Отключите восстановление системы
    Отключите компьютер от интернета, а также антивирус и/или файрвол.
    Закройте все программы, выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     TerminateProcessByName('c:\windows\system32\drivers\instmsx.exe');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\kwtp.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\43.scr','');
     QuarantineFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-1482476501-1644491937-682003330-1013\ise.exe','');
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\8CE5~1\LOCALS~1\Temp\drwuninst.exe','');
     DelBHO('{88888888-8888-8888-8888-888888888888}');
     DelBHO('{A9A37845-A15C-CDBF-3FD5-BB6579B21DC1}');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\ad_Uoi_aXj4.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\USERV.EXE','');
     QuarantineFile('c:\windows\system32\drivers\instmsx.exe','');
     DelCLSID('08B0E5C0-4FCB-11CF-AAX5-90401C608512');
     DeleteFile('c:\windows\system32\drivers\instmsx.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\ad_Uoi_aXj4.dll');
     DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-1482476501-1644491937-682003330-1013\ise.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\43.scr');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft Driver Setup');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','Microsoft Driver Setup');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится! Пришлите карантин по ссылке согласно правил Прислать запрошенный карантин вверху темы. Сделайте новые логи по правилам (virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip и hijackthis.log)

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.12.2009
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    26
    Все сделал, карантин отправил. Файлы прилагаю. Правда почему то файл
    virusinfo_syscheck.zip не создался
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось AndreyKa; 19.03.2010 в 15:16. Причина: Убрал древние логи

  5. #4
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    22,817
    Вес репутации
    1497
    лог старый
    Сканирование запущено в 16.03.2010 21:29:48

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.12.2009
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    26
    Не создаются логи при выполнении этого скрипта. Пробовал 5 раз, пусто

  7. #6
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,624
    Вес репутации
    1287
    Выполните в AVZ скрипт ScanVuln.txt и приложите сюда файл avz_log.txt из под-папки log.

    Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите обновления.

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.12.2009
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    26
    Сделал. Файл прикрепил
    Вложения Вложения

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.12.2009
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    26
    Я не совсем понял для SP3 тоже эти обновления ставить? SP 3 поставил после начала проблему, оно не помогло

  10. #9
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для pig
    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Апатиты, Мурманская область, Россия
    Сообщений
    10,629
    Вес репутации
    1288
    После него ещё под сотню заплаток уже вышло. Windows Update вам в помощь.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.12.2009
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    26
    Короче решил радикально, переустановил Windows. Хотя хотелось быть героем, но не дали.

  12. #11
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для pig
    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Апатиты, Мурманская область, Россия
    Сообщений
    10,629
    Вес репутации
    1288
    Теперь заново ставьте все обновления безопасности на систему, начиная с SP3. Иначе быстро вернётесь.

  13. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,515
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 15
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Parashutik, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Пропадает доступ к компьютеру в сети
      От JaneYa в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 22.06.2012, 17:02
    2. Неполный доступ к компьютеру в сети
      От realnitro в разделе Microsoft Windows
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 25.04.2011, 10:27
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 19.03.2010, 11:02
    4. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 31.07.2009, 10:44
    5. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 24.07.2009, 23:30

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01334 seconds with 24 queries