Показано с 1 по 16 из 16.

Помогите! (заявка № 73495)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.05.2009
    Сообщений
    79
    Вес репутации
    28

    Thumbs up Помогите!

    У меня вот какая проблема когда я запустил комп. то у меня появляется окно с ошибкой (смотрите рис.) что это за ошибка я не знаю.
    И я хотел бы спросить еще кое что когда я играю в игры то меня выкидует с игры и появляется синий екран насколько я знаю это "Синий экран смерти" мне говорили что бы он не появлялся нужно переустановить видновс я переустановил но он у меня дальше появляется что мне делать подскажите?
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 1.jpg (5.8 Кб, 11 просмотров)
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    5,972
    Вес репутации
    397
    Пофиксить в Hijack
    Код:
    F2 - REG:system.ini: Shell=Explorer.exe rundll32.exe nynw.wmo mynleeq
    F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS\system32\9ed8579a.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\cv1VOKK.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\AQXkfai.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\WiMv9LM.exe,
    Выполнить скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    QuarantineFile('%system32%\WiMv9LM.exe','');
    QuarantineFile('%system32%\AQXkfai.exe','');
    QuarantineFile('%system32%\cv1VOKK.exe','');
    QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\9ed8579a.exe','');
    QuarantineFile('nynw.wmo','');
    DeleteFile('nynw.wmo');
    DeleteFile('%system32%\cv1VOKK.exe');
    DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\9ed8579a.exe');
    DeleteFile('%system32%\WiMv9LM.exe');
    DeleteFile('%system32%\AQXkfai.exe');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    Executerepair(6);
    Executerepair(7);
    Executerepair(13);
    Executerepair(16);
    RegKeyIntParamWrite('HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\NonEnum', '{BDEADF00-C265-11D0-BCED-00A0C90AB50F}', 1);
    ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин в шапке Вашей темы (Приложение 3 правил).
    Повторите действия, описанные в п. 1 - 3 Диагностики и новые логи прикрепите к новому сообщению.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.05.2009
    Сообщений
    79
    Вес репутации
    28
    Как Пофиксить в Hijack и как Выполнить скрипт?

  5. #4
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    5,972
    Вес репутации
    397
    Цитата Сообщение от andriy09 Посмотреть сообщение
    Как Пофиксить в Hijack
    http://virusinfo.info/showthread.php?t=4491

    Цитата Сообщение от andriy09 Посмотреть сообщение
    как Выполнить скрипт?
    http://virusinfo.info/showthread.php?t=7239

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.05.2009
    Сообщений
    79
    Вес репутации
    28
    В Приложение 3.
    пишет что "2. Справа в списке файлов отметьте те файлы, которые нужно выслать"
    там было около 10 файлов я всех их за архивырував или нужно было за архивировать только nynw.wmo ?
    И у меня эта фигня уже не появляется есть смысл продолжать?
    И еще одно у меня иногда очень лагает компьютер когда включет браузер почему?
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось AndreyKa; 13.03.2010 в 22:36. Причина: убрал карантин

  7. #6
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    5,972
    Вес репутации
    397
    Приложение 3. Как прислать запрошенные файлы.

    1. Запустите AVZ, выберите из меню "Файл" -> "Просмотр карантина".
    2. Справа в списке файлов отметьте те файлы, которые нужно выслать.
    3. Нажмите на кнопку "Архивировать" и укажите место на диске где будет сохранен архив. Настоятельно рекомендуется принимать название файла по умолчанию, т.е. virus.zip.
    4. Загрузите полученный архив, используя ссылку на страницу загрузки (Прислать запрошенный карантин) в шапке Вашей темы.

    Если Вы не получили подтверждения об успешной загрузке файла, спросите в теме, получен ли Ваш карантин, или же загрузку следует повторить.
    Прочтите и загрузите карантин

    Добавлено через 10 минут

    В логах чисто, что с проблемой?
    Последний раз редактировалось Шапельский Александр; 13.03.2010 в 21:20. Причина: Добавлено

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.05.2009
    Сообщений
    79
    Вес репутации
    28
    Цитата Сообщение от shapel Посмотреть сообщение
    В логах чисто, что с проблемой?
    Этой проблеми уже нет таблица не появляеться спасибо.
    Но у меня вопрос почему у меня лагает комп. когда я включаю в браузер и почему когда я играю в игры меня выкидывает и появляется синий екран??
    Последний раз редактировалось pig; 13.03.2010 в 22:43. Причина: карантин в теме неуместен

  9. #8
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для pig
    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Апатиты, Мурманская область, Россия
    Сообщений
    10,629
    Вес репутации
    1288
    Читайте внимательно, как карантин загружать.

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.05.2009
    Сообщений
    79
    Вес репутации
    28
    Цитата Сообщение от pig Посмотреть сообщение
    Читайте внимательно, как карантин загружать.
    shapel написал что
    "закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин в шапке Вашей темы (Приложение 3 правил).
    Повторите действия, описанные в п. 1 - 3 Диагностики и новые логи прикрепите к новому сообщению."
    я так и сделал кинул hijackthis.log virusinfo_syscure.zip и virus.zip или не так?

  11. #10
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    5,972
    Вес репутации
    397
    Цитата Сообщение от andriy09 Посмотреть сообщение
    я так и сделал кинул hijackthis.log virusinfo_syscure.zip и virus.zip или не так?
    virus.zip--надо закачивать по ссылке Прислать запрошенный карантин в шапке Вашей темы (Приложение 3 правил).

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.05.2009
    Сообщений
    79
    Вес репутации
    28
    все кинул

  13. #12
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    5,972
    Вес репутации
    397
    Проблемы решены?
    Установите Internet Explorer v8.00, + последние обновления на ОС.

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.05.2009
    Сообщений
    79
    Вес репутации
    28
    Да..ок спасибо сделаю...но у меня вопрос почему меня выкидывает с игры и появляется синий екран?

  15. #14
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,624
    Вес репутации
    1287
    Проблема в железе. Блок питания, видеокарта, ...

  16. #15
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    5,972
    Вес репутации
    397
    Проблема в железе. Блок питания, видеокарта, ...
    Еще может "криво" игра установилась, конфликты разного установленного ПО с игрой.

  17. #16
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,548
    Вес репутации
    941

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 14
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) andriy09, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00158 seconds with 23 queries