Страница 1 из 8 12345 ... Последняя
Показано с 1 по 20 из 159.

Symantec (Norton): установка, настройка, проблемы в работе

  1. #1
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для ALEX(XX)
    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Чернигов
    Сообщений
    10,777
    Вес репутации
    3704

    Done Symantec (Norton): установка, настройка, проблемы в работе




    Norton 360™

    Norton™ Internet Security

    Norton™ AntiVirus

    Другие продукты Norton™

    Symantec для бизнеса




    Центр поддержки Norton™ | Пробные версии и другие загрузки | Центр безопасности



    В этой теме обсуждаем всё, что связано с продукцией Symantec
    .

    ВАЖНО!!! НЕ ОБСУЖДАЕМ ВЗЛОМ И ИНЫЕ МЕТОДЫ ОБХОДА ЛИЦЕНЗИИ!


    Последний раз редактировалось Никита Соловьев; 23.01.2012 в 22:36.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для senyak
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Крым, Евпатория
    Сообщений
    1,224
    Вес репутации
    372
    А Вы сами его использовали? Именно 2010 версию? Если да, то Ваше мнение?
    Клуб любителей Symantec - http://symantecclub.ru/

  4. #3
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для ALEX(XX)
    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Чернигов
    Сообщений
    10,777
    Вес репутации
    3704
    Цитата Сообщение от senyak Посмотреть сообщение
    А Вы сами его использовали? Именно 2010 версию? Если да, то Ваше мнение?
    Последний раз я пользовался NAV2004 и даже пытался 2005-й покрутить (даавно это было). Вот с тех пор я NAV и не трогал. Но намедни выпала такая возможность и я твёрдо решил ей воспользоваться. Поставил себе NAV2010. Я вообще люблю иногда попользоваться разными АВ продуктами, интересно "почём опиум для народа", да и что за опиум вообще
    NAV2010 действительно достойный продукт, был сильно удивлён успехами в разработке. Лично я считаю, что версии 2005-2008 были, мягко говоря, неудачны (а короче - epic fail). Колоссальное потребление системных ресурсов при весьма-весьма скромных результатах работы.
    Вкратце по 2010 (моя ИМХА ):
    Первое что сильно удивило - незаметность работы. Честно, это первый АВ, который я у себя на машине практически не замечаю. С другими АВ продуктами как-то у меня не срастается. И машина вроде бы не слабая, а комфорта в работе нет...

    Нагрузка на систему весьма мала. При полном сканировании ПК ресуров хватало и мне и нортону. Прчём мне нортон оставил больше, работа шла, слайдшоу не включалось

    Интерфейс. Не знаю как кому - а мне действительно понравился. Во-первых мне всегда нравилось сочетание жёлтого и чёрного, а во-вторых - он удобен, действителньо удобён. Нет ничего лишнего, всё чётко и понятно. Справа тумблерочки, слева крутёлки и манометр.Всё предельно понятно. Причём крутёлок хватит как и обычному пользователю, так и продвинутому. А если заглянуть за шкаф , то можно увидеть интерактивные обои для любителей статистики и историю болезни (опять же интерактивно-статистическую).

    Пока что вызывает настороженность новая фишка - Norton Insight. Как-то я ко всем этим чёрно-белым спискам ещё не привык. А отсюда же и вопрос касательно проверки веб-траффика. Если я правильно понял, то Symantec в корне поменяла подход к этому вопросу. Жаль, что подход касается браузера IE, а не Opera (проверял на eicar, в IE NAV жужукнул, а в Opera - нет).

    Что касается лечения - результат уже известен из тестов на АМ. Неплохо, неплохо. Про детект ничего сказать не могу, будем проверять на себе

    Пока что такие вот мысли
    Left home for a few days and look what happens...

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для senyak
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Крым, Евпатория
    Сообщений
    1,224
    Вес репутации
    372
    Цитата Сообщение от ALEX(XX) Посмотреть сообщение
    Как-то я ко всем этим чёрно-белым спискам ещё не привык. А отсюда же и вопрос касательно проверки веб-траффика. Если я правильно понял, то Symantec в корне поменяла подход к этому вопросу.
    защита от уязвимостей (эксплоитов в Acrobat и т.д.) работает не зависимо от браузера. То-есть то же "сканирование трафика" работает с любым браузерам
    Защита от уязвимостей (эксплоитов в Acrobat и т.д.) работает не зависимо от браузера. То-есть то же "сканирование трафика" работает с любым браузерам
    Цитата Сообщение от ALEX(XX) Посмотреть сообщение
    Жаль, что подход касается браузера IE, а не Opera (проверял на eicar, в IE NAV жужукнул, а в Opera - нет).
    Это касается Norton Insight. Он, действительно, работает c IE и FF

    Почему NAV, а не NIS?

    Ручной режим еще не оценили?
    Клуб любителей Symantec - http://symantecclub.ru/

  6. #5
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для ALEX(XX)
    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Чернигов
    Сообщений
    10,777
    Вес репутации
    3704
    Цитата Сообщение от senyak Посмотреть сообщение
    Почему NAV, а не NIS?
    Ну, скажем так, решил начать с малого


    Цитата Сообщение от senyak Посмотреть сообщение
    Ручной режим еще не оценили?
    Это кто и куда? НАВ у меня буквально пару дней и поэтому я ещё не во все ящики, возможно, заглянул
    Left home for a few days and look what happens...

  7. #6
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для senyak
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Крым, Евпатория
    Сообщений
    1,224
    Вес репутации
    372
    Цитата Сообщение от ALEX(XX) Посмотреть сообщение
    Это кто и куда? НАВ у меня буквально пару дней и поэтому я ещё не во все ящики, возможно, заглянул
    Блин, спутал с NIS В NAV фаервола нету, поэтому и ручного режима нет. Ну это Вам на будущее (на совсем близкое)
    Клуб любителей Symantec - http://symantecclub.ru/

  8. #7
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для ALEX(XX)
    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Чернигов
    Сообщений
    10,777
    Вес репутации
    3704
    Цитата Сообщение от senyak Посмотреть сообщение
    Это касается Norton Insight. Он, действительно, работает c IE и FF
    Плёхо.. Это недоработка. Желательно поддерживать основную линейку браузеров

    Добавлено через 16 минут

    Цитата Сообщение от senyak Посмотреть сообщение
    Ну это Вам на будущее (на совсем близкое)
    Оно наступило
    Последний раз редактировалось ALEX(XX); 08.03.2010 в 08:51. Причина: Добавлено
    Left home for a few days and look what happens...

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Туркменистан, город Ашхабад
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    30
    ALEX(XX),
    а как вам СОНАР 2? Проверяли?

  10. #9
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для senyak
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Крым, Евпатория
    Сообщений
    1,224
    Вес репутации
    372
    Так как Опера за бугром не популярная, ее не поддерживает эта функция
    Клуб любителей Symantec - http://symantecclub.ru/

  11. #10
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SDA
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,168
    Вес репутации
    3162
    В NIS у некоторых может встречаться мелкий баг-пропадание иконки в трее (службы все работают).
    Если после обновления продукта до версии 17.5 вы столкнулись с исчезновением иконки антивируса в трее, то вам следует скачать предлагаемый по ссылке файл, запустить его, принять Лицензионное соглашение, по итогам отработки файла согласиться с перезагрузкой системы, и проблема исчезнет. Патч ориентирован на ОС от ХР до Windows 7. Языковой привязки нет.
    ftp://ftp.symantec.com/public/englis...22121538EN.exe
    http://club-symantec.ru/forum.php

  12. #11
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для senyak
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Крым, Евпатория
    Сообщений
    1,224
    Вес репутации
    372
    Немного дополню, что этот и остальные пачти войдут в обновление продукта 17.6, которые выйдут в конце марта. Обновления будут скачаны и установлены продуктами Norton автоматически
    Последний раз редактировалось senyak; 08.03.2010 в 15:32.
    Клуб любителей Symantec - http://symantecclub.ru/

  13. #12
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для ALEX(XX)
    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Чернигов
    Сообщений
    10,777
    Вес репутации
    3704
    Цитата Сообщение от EzzO Посмотреть сообщение
    ALEX(XX),
    а как вам СОНАР 2? Проверяли?
    Пока нет... Тут крутёлок много. Ещё не освоился.
    Left home for a few days and look what happens...

  14. #13
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для senyak
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Крым, Евпатория
    Сообщений
    1,224
    Вес репутации
    372
    Как я же выше говорил - можно перевести фаервол в ручной режим. Тогда он станет задавать вопросы. На любителя... Ну и SONAR и эвристиком в агрессивный перевести
    Клуб любителей Symantec - http://symantecclub.ru/

  15. #14
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для ALEX(XX)
    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Чернигов
    Сообщений
    10,777
    Вес репутации
    3704
    Цитата Сообщение от senyak Посмотреть сообщение
    Ну и SONAR и эвристиком в агрессивный перевести
    Это уже да Лучше перебдеть, чем недобдеть.


    Цитата Сообщение от senyak Посмотреть сообщение
    можно перевести фаервол в ручной режим
    Пока наблюдаю работу в авторежиме. Думаю стоит подождать, когда основной софт повыходит в мир, ну а потом начать крутить гайки

    Добавлено через 36 минут

    Цитата Сообщение от senyak Посмотреть сообщение
    Так как Опера за бугром не популярная, ее не поддерживает эта функция
    Вот это огорчает..
    Последний раз редактировалось ALEX(XX); 08.03.2010 в 20:40. Причина: Добавлено
    Left home for a few days and look what happens...

  16. #15
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SDA
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,168
    Вес репутации
    3162
    Россия, Украина, Казахстан-бесплатные номера тех. поддержки

    С 1 Февраля 2010 года компания Symantec расширяет зону предоставления бесплатной телефонной связи со Службой Технической поддержки продуктов Symantec (бизнес линейка) и Norton. К России теперь добавлены Украина и Казахстан

    РОССИЯ

    Продукты Symantec
    8 800 7009983 (звонок из городов России – бесплатный) или +7 495 6412291 (звонок из Москвы – бесплатный)

    Продукты Norton
    8 10 800 21221044 (звонок из городов России – бесплатный) или +7 499 272 2059 (звонок из Москвы – бесплатный)

    УКРАИНА

    0 0011 800 9728616 (звонок из городов Украины – бесплатный), нажмите 1 в тональном режиме для поддержки продуктов Symantec или 3 в тональном режиме для поддержки Norton

    КАЗАХСТАН

    8 800 1214321 затем сразу после голосового сообщения набрать 800 972 8616 (звонок из городов Казахстана – бесплатный), нажмите 1 в тональном режиме для поддержки продуктов Symantec или 3 в тональном режиме для поддержки Norton

    Поступающие на указанный номер с 08:00 до 20:00 (по Московскому времени) звонки автоматически перенаправляются на русскоязычных сотрудников. Если они недоступны в данный момент, то включается меню, которое позволяет:
    - оставить голосовую почту на русском языке (вы можете оставить просьбу перезвонить вам);
    - соединиться с англоговорящим диспетчером.

    Для заведения инцидента необходимо знать Support Contact ID и/или Support ID (выдаются при оформлении контракта на техническую поддержку при покупке или продление продуктов), полное название продукта Symantec и его версию, а так же установленные на компьютере или сервере версию ОС и пакеты обновления. Диспетчер присвоит вашему инциденту уникальный номер после указания этих данных и краткого описания проблемы.

    Решение проблемы с инженером технической поддержки.
    После заведения инцидента с Вами свяжется инженер технической поддержки по телефону или по электронной почте в течение определенного периода времени, который зависит от уровня приобретенной поддержки (Basic или Essential). Инженер будет заниматься Вашей проблемой до полного ее разрешения. Русскоязычные инженеры доступны на данный момент только для продуктов: Symantec Endpoint Protection, Symantec Backup Exec, NetBackup for Windows и семейства продуктов Altiris, для всех остальных продуктов доступны русскоговорящие специалисты, предоставляющие возможность перевода на английский.

    Если инженер технической поддержки не получает от Вас ответ на свой запрос в течение пяти дней, то инцидент закрывается. Для его повторного открытия или открытия нового инцидента нужно будет снова обращаться по телефону к диспетчеру. При возникновении проблем в разрешении инцидента с текущим инженером технической поддержки, существует процедура эскалации инцидента, которая осуществляется по той же самой схеме.

    Следить за взаимодействием по открытым запросам можно через портал https://mysupport.symantec.com/ (нужна предварительная регистрация).
    http://club-symantec.ru/forum.php

  17. #16
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SDA
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,168
    Вес репутации
    3162
    Передача подозрительных файлов - https://submit.symantec.com/websubmit/retail.cgi
    Передача информации о ложных срабатываниях - ВИРУСЫ https://submit.symantec.com/dispute/false_positive/
    Передача информации о ложных срабатываниях - ШПИОНСКОЕ ПО https://submit.symantec.com/dispute/security_risks/
    Добавление ПО в Белый список - НОВОЕ https://submit.symantec.com/whitelist/new.cgi
    Добавление ПО в Белый список - ОБНОВЛЕНИЕ https://submit.symantec.com/whitelist/updated.cgi
    Исправление некорректной репутации файла https://submit.symantec.com/dispute/insight/
    Передача информации о фишинге - НОВАЯ УГРОЗА https://submit.symantec.com/antifraud/phish.cgi
    Передача информации о фишинге - ЛОЖНОЕ СРАБАТЫВАНИЕ https://submit.symantec.com/antifrau...e_positive.cgi
    Добавление сайтов в доверенные - ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ https://submit.symantec.com/antifrau...rand_owner.cgi
    Добавление сайтов в доверенные - ДЛЯ ВСЕХ https://submit.symantec.com/antifrau...rand_owner.cgi

    eurosubmit@submit-23.brightmail.com - передача образцов Спама (в виде вложения) - НОВЫЕ ОБРАЗЦЫ
    eurofeedback@feedback-23.brightmail.com - передача образцов Спама (в виде вложения) - ЛОЖНОЕ СРАБАТЫВАНИЕ

    Ресурсы технической поддержки - документация и патчи на FTP (русский язык) ftp://ftp.symantec.com/public/russian/products/

    Антивирусные сигнатуры - регулярные
    ftp://ftp.symantec.com/public/englis...ntivirus_corp/
    Антивирусные сигнатуры - RapidRelease ftp://ftp.symantec.com/public/englis.../rapidrelease/

    Добавлено через 5 часов 45 минут

    Цитата Сообщение от ALEX(XX) Посмотреть сообщение


    Пока наблюдаю работу в авторежиме. Думаю стоит подождать, когда основной софт повыходит в мир, ну а потом начать крутить гайки
    В кратце, как впечатления от NIS?
    Последний раз редактировалось SDA; 11.03.2010 в 21:38. Причина: Добавлено
    http://club-symantec.ru/forum.php

  18. #17
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SDA
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,168
    Вес репутации
    3162
    Облачные вычисления


    Одно из мест, куда интегрировано облако, - это непосредственно в процесс сканирования по запросу. Как это выглядит? Еще в 2009 версии появилась технология Pulse Update, подразумевающая обновления раз в 10 минут. Это небольшие обновления - размером всего в несколько килобайт.

    Программа загружает их с небольшим интервалом и кажется, что сигнатуры всегда свежие, но это лишь условность. Обновляются-то они 10 минут, но что мы обновили 10 минут назад, это обнаружено лабораторией Symantec это, скорее всего, часа 3 назад. Процесс выпуска апдейта занимает достаточно долгое время. Симантек ни в коем случае не тупо добавляет сигнатуру и сразу выпускает обновление - так не делает никто. Обязательно должен пройти процесс тестирование. Поэтому даже при апдейтах раз в десять минут, мы имеем серьезный лаг в обновлениях. Что происходит сейчас, в 2010 версии, при сканировании по расписанию? При наличии интернета в момент старта обновления тут же запрашивается последние сигнатуры. Причем сканирование может идти час, и в этот час антивирус будет проверять наличие пульсовых обновлений и устанавливать их прямо в момент сканирования. Второе - это технология SONAR, которая раньше также была облачной, но интегрировалась с облаком в офлайн-режиме, теперь работает с сигнатурами. Т.е. не локально, а с теми, которые лежат в облаке. Сигнатуры SONAR обновляются ежеминутно, и они не требуют такого большого цикла тестирования.

    Почему? Для этого хорошо бы вообще разобраться, что такое технология SONAR. Вся технология основывается на сигнатурах типа "сколько баллов выставлять, если приложение делает что-то". Если программа правит реестр, то это может быть опасно, поэтому прибавляются баллы к опасности, и т.д. Это идеология самого приложения: она смотрит на поведение программы и оценивает его. Один критерий говорит, что приложений хорошее, а другой - что оно плохое. В облаке SONAR'а находится огромная база таких сигнатур, и если у NIS есть доступ в Интернет, то работает он именно с облачными сигнатурами. Это не значит, что это требует какого-то внушительного объема трафика. Кто-то из пользователей во время тестирования посчитал, что примерно NIS постоянно подключенный к Инету тратит примерно 200 Кб. Понятно, запустившись в первый раз и начал обновление и скачку рейтингов приложения, трафику может уйти больше. Но во время последующей работы - 200-300 кб в день.

    Дальнейшая интеграция с облаком. Следующее, с чем интегрировано облако, - это технология спама. В 2010 версии разработчики отошли от привычной технологии, которая давно использовалась в продуктах к технологии Brightmail, которую Norton купила 6 лет назад. Технология достаточно тяжелая для домашних продуктов, поэтому процесс адаптации занял некоторое время. Надо понимать, что если в 2009 версии чего-то не было, а в 2010 продукте появилось - то это не значит, что процесс разработки занял ровно год. Brightmare - облачная технологии. Отправляется хеш письма в облако и спрашивается, никто ли не сказал кнопочкой что это спам. Если облако отвечает, что многие пользователи сказали, что это спам, то "это письмо с такой темой и таким хешем является спамом". Тоже самое с фишинговыми страницами - также работает по хешам. При заходе на странице ищет iframe, переадресации и в облаке запрашивает в облаке "никто ли не пожаловался, что эта страница является фишинговой".

    Интеграция с браузером
    Еще одна новинка продукта – технология Download insight. Пу своей сути, это больше дизайнерская технология, нежели функциональная. Она позволяет проверять каждый скачиваемый файл, запрашивая информацию облака. Если в облако передается информация о том, что этот файл скачало большое количество человек и SONAR не обнаружил ничего подозрительного, то с определенного момента другим пользователям уже при загрузке будет выдаваться информация о том, что файлу можно доверять.

    Либо же наоборот – предупреждение о возможной опасности. Тут надо сказать, что все околобраузерные технологии Norton пока работают только с Internet Explorer'ом и Firefox. В том числе и технология Safe Web, которая в панели браузера отображается уровень доверия к просматриваемому сайту (красный, желтый, зеленый).
    Cпециалисты Symantec, рассказывают как работает эта технология изнутри:
    Есть достаточно мощный сервер, на котором запущено достаточно большое количество виртуальных машин. На виртуальной машине ставится непропатченный Windows XP, и эта виртуальная машина автоматически ходит на разные сайты. С чистой машины делается слепок. Далее допустим, виртуальная машина идет на cybersecurity.ru и делается повторный слепок уже после посещения.

    Делается сверка. Если с системой ничего не произошло, кроме обновления Temporary Internet Files (куписы, кэш и т.д.), то этот сайт чистый. Но если на компьютере окажется какой-то файл и даже, если антивирусных механизмы Symantec не обраружат в нем вирус, то сайт тут же отправляется на анализ в подозрении на атаку Drive By Download. После того как паук сходил на сайт, виртуальная машина пересоздается и далее аналогичным образом проверяет следующий сайт. Чем чаще на сайт происходит посещение пользователями продуктов Norton (статистика исключительно анонимна), тем выше он поднимается в очереди на сканирование. Причем сканирование осуществляется постоянно. Например, сайт Cnn.ocm сканируется каждый 6.5 секунд. Из других интеграций с браузером можно отметить – сохранение учетных записей для быстрого и безопасного логина. Примечательно, что контейнер с данными теперь можно перемещать с машины на машину.

    Не сканируем то, чему доверяем.
    Одна из важнейших нововведений новой версии NIS – так называемый рейтинг для приложений (Application rating), который работает напрямую с облаком. Т.е. для каждого приложение (exe, dll и другие pe-файлы) есть определенный уровень доверия (доверяется сообществом, проверен norton, непроверен) – и в зависимости от этого рейтинга крутится вся функциональность программы. Мы можем установить такое поведение программы, что она не будет проверять доверенные сообществом и Symantec'ом файлы – и в этом случае избежим сканирования большинства исполняемых бинарников на своей системе. Например, на моем ноубуке 84% процента таких файлов – проверенные, и сканировать их нет необходимости. Более того, если мы уже выполнили сканирования и выруса не нашли, то вероятно не стоит сканировать его впредь – это так же настраивается в Нортоне. Вообще весь подход, сильно завязана на технологию File insight, собирающую подробную информацию о файле. Что она показывает? Во-первых, есть ли у файла цифровая подпись. С какого момента он находится на компьютере? Когда последний раз использовался? Запускается ли автоматически? И помимо этой локальной информации, отображается информация из облака – сколько пользователей используют это приложение и какой у него уровень доверея.

    Самая важная настройка - кому доверять? Norton trusted, Comunity trusted подразумевает доверие либо лаборатории Norton'а, либо компьюнити.
    В случае High trust - доверяем и тому, и тому. File insight сделан для того чтобы показать, что произошло. В случае заражение, будет возможность посмотреть, что произошло перед этим – откуда он был скачен.

    Если файла рейтинг с недоверием, то можно сказать что файлу доверяешь. Соответственно если много пользователей так скажут, то они ему доверяют, то он может стать доверенным. Замечу, именно может стать, а не становится моментально. Для того чтобы стать доверенным ему необходимо пройти через технологию SONAR (и этого может быть достаточно, даже без фидбека пользорвателей). Работает это примерно следующим образом. Если за месяц такой-то файл не сделал более двух подозрительных действий, но при этом обладает цифровой подписью, анисталятором и т.д., то через месяц Norton начинает ему доверять.

    Существует так называемый список приоритезации. Если миллионы пользователей скачали файл adv2.exe, то в лаборатории его скачают в первую очередь, посмотрят и по результатам анализа добавят запись в облако. Получается, чем больше мы что-то скачиваем, тем быстрее это попадает на анализ. Сигнатурный анализ, производимый на локальной машине, при этом, само собой, никуда не девается.

    И последнее, вся установка NIS занимает минуту-другую. Кстати говоря, Symantec всячески акцентирует внимание на скорость установки, а также время сканирования, объем занимаемой памяти и т.д., ссылаясь на независимые тестирования. Маркетинг-маркетингом, а ставится авер действительно практически моментально, а после запуска программа использует в системе всего 10 Мб оперативы. У каждого зарегистрированного пользователя – появляется учетка на сайте My Norton Accaunt. Это своего рода личный кабинет, где можно управлять своими лицензиями.
    http://club-symantec.ru/forum.php

  19. #18
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для ALEX(XX)
    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Чернигов
    Сообщений
    10,777
    Вес репутации
    3704
    Цитата Сообщение от SDA Посмотреть сообщение
    В кратце, как впечатления от NIS?
    Доволен. Всё тихо и незаметно. Ресурсов кушает чуть больше NAV, но это вполне понятно. Думаю, что стоит попробовать "ручной" режим. Интересно посмотреть.
    Left home for a few days and look what happens...

  20. #19
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SDA
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,168
    Вес репутации
    3162
    Видео о продуктах Norton
    Три ролика о NIS 2010.
    Norton Internet Security 2010 http://www.youtube.com/watch?v=EjWh0...layer_embedded 43 минуты.
    http://www.youtube.com/watch?v=bpIbQ...layer_embedded Download Insight - New Feature for Norton Internet Security 2010 4 минуты.
    SONAR 2 - Enhanced Feature For Norton Internet Security 2010 3 минуты.
    http://www.youtube.com/watch?v=uOZi6Y99gGo

    Серия роликов SYMANTEC GUIDE TO SCARY INTERNET STUFF
    Symantec Guide to Scary Internet Stuff #1 - Phishing
    http://www.youtube.com/watch?v=Ao20t...layer_embedded

    Symantec Guide to Scary Internet Stuff #2 - Botnets
    http://www.youtube.com/watch?v=BRhau...layer_embedded

    Symantec Guide to Scary Internet Stuff #3 - Underground Economy
    http://symantecclub.getbb.ru/viewtopic.php?f=12&t=669

    Symantec Guide to Scary Internet Stuff #4 - Drive-by downloads
    http://www.youtube.com/watch?v=T576V...layer_embedded

    Symantec Guide to Scary Internet Stuff #5 - Misleading Applications
    http://www.youtube.com/watch?v=pBH5Y...layer_embedded

    Symantec Guide to Scary Internet Stuff #6 - Denial of Service Attacks
    http://www.youtube.com/watch?v=A0mHE...layer_embedded

    Symantec Guide to Scary Internet Stuff #7 - Pests on Your PC
    http://www.youtube.com/watch?v=e4YKW...layer_embedded

    Symantec Guide to Scary Internet Stuff #8 - Losing your data
    http://www.youtube.com/watch?v=eFpIz...layer_embedded

    Symantec Guide to Scary Internet Stuff #9 - Net Threats
    http://www.youtube.com/watch?v=RDka7...layer_embedded

    Добавлено через 3 минуты

    Начало тестирования обновлений NAV/NIS 2010.6/Norton 360 4.1

    Все желающие поучаствовать в тестировании продуктовых обновлений для Norton Antivirus 2010, Norton Internet Security 2010 и Norton 360 4.0, могут зарегистрироваться на сайте https://et.symantec.com/signup/ и загрузить обновление продуктов Norton Antivirus 2010 17.6, Norton Internet Security 2010 17.6 и Norton 360 4.1. Данные обновления включают некоторые исправления и улучшения, а также все новые версии компонент, доступные на данный момент.
    Последний раз редактировалось SDA; 16.03.2010 в 22:20. Причина: Добавлено
    http://club-symantec.ru/forum.php

  21. #20
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    12,454
    Вес репутации
    907
    Цитата Сообщение от SDA Посмотреть сообщение
    Серия роликов SYMANTEC GUIDE TO SCARY INTERNET STUFF
    Только для жителей Америки

Страница 1 из 8 12345 ... Последняя

Похожие темы

  1. Avira: установка, настройка, проблемы в работе
    От ALEX(XX) в разделе Антивирусы
    Ответов: 697
    Последнее сообщение: 20.09.2016, 15:11
  2. BitDefender: установка, настройка, проблемы в работе
    От Никита Соловьев в разделе Антивирусы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.11.2015, 15:50
  3. DrWeb: установка, настройка, проблемы в работе
    От ALEX(XX) в разделе Антивирусы
    Ответов: 206
    Последнее сообщение: 10.04.2015, 12:35
  4. TrendMicro: установка, настройка, проблемы в работе
    От Никита Соловьев в разделе Антивирусы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 11:31
  5. DrWeb: установка, настройка и проблемы в работе.
    От sergey_gum в разделе Антивирусы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 18:57

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00349 seconds with 22 queries