Здравствуйте!
Обнаружил Док. Веб Троянца Trojan.Packed.650 и еще ряд троянцев, не работала аська, и почта , после сканирования аська заработала!
высылаю логи. Подсобите пож.!
Здравствуйте!
Обнаружил Док. Веб Троянца Trojan.Packed.650 и еще ряд троянцев, не работала аська, и почта , после сканирования аська заработала!
высылаю логи. Подсобите пож.!
выполните скрипт
пришлите карантин согласно приложения 3 правилКод:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\csrcs.exe',''); QuarantineFile('C:\DOCUME~1\c21\LOCALS~1\Temp\OIq9T1nK.sys',''); QuarantineFile('c:\f5nzp7fj.exe',''); DeleteFile('c:\f5nzp7fj.exe'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\csrcs.exe'); BC_ImportDeletedList; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end.
пуск - выполнить route -f
повторите логи
Все сделал, почта по прежнему не работает!
Не видно ничего подозрительного.
Очистите карантин AVZ.
Обновите базы AVZ. Выполните процедуру, описанную в первом сообщении: http://virusinfo.info/showthread.php?t=3519
спасибо!
проблема с почтой связано скорее всего с неправильной настройкой протоколов TCP\IP
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 1
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) Silentium, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.