Показано с 1 по 18 из 18.

nvsvc.exe (заявка № 7207)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.12.2006
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    37

    Thumbs up nvsvc.exe

    Здравствуйте,
    вчера антивирус Avira AntiVir выдал сообщение, что файл "nvsvc.exe " заражен. Я его удалил. После этого при загрузке Windows выскакивает сообщение, что этот файл не найден и рекомендует найти его через меню Пуск и Найти. Также в интернет войти не получалось ( у меня выделенка), писало сообщение, что сервер провайдера не обнаружен. После того, как я откатил систему через "восстановление системы", интернет подключился. Я опять запустил антивирус и после того как он обнаружил тот же файл - я не стер его, а отправил в карантин. Интернет теперь подключается, но при включении компьютера выскакивает то же сообщение, что и раньше. Как быть?
    Лог в Task Managere у меня получился с расширением .dat, поэтому вложить в это сообщение не получается. Если нужен лог я могу выложить текст прямо в форум.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для pig
    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Апатиты, Мурманская область, Россия
    Сообщений
    10,629
    Вес репутации
    1288
    А зачем нам лог диспетчера задач? Вы лучше выполните правила, тогда будет о чём поговорить и что посоветовать.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.12.2006
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    37
    я сделал все по "Правилам", файл virusinfo_syscure.zip в следующем сообщении
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось басс; 19.12.2006 в 23:02.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.12.2006
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    37
    файл virusinfo_syscure.zip не выкладывается

  6. #5
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для pig
    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Апатиты, Мурманская область, Россия
    Сообщений
    10,629
    Вес репутации
    1288
    А не говорит, по какой причине?

    AVZ - Файл - Выполнить скрипт:
    Код:
    begin
      SetAVZGuardStatus(true);
      QuarantineFile('c:\windows\system32\wltrysvc.exe','');
      QuarantineFile('C:\WINDOWS\lsass.exe','');
      QuarantineFile('nvsvc.exe','');
      DeleteFile('C:\WINDOWS\lsass.exe');
      DeleteFile('nvsvc.exe');
      ExecuteSysClean;
      RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки пришлите содержимое карантина AVZ в соответствии с Приложением 2, начиная с пункта 5.
    Ссылка на эту тему: http://virusinfo.info/showthread.php?t=7207

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.12.2006
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    37
    я все сделал, сообщение больше не появляется
    Последний раз редактировалось Alexey P.; 20.12.2006 в 09:57.

  8. #7
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    17.09.2004
    Сообщений
    1,664
    Вес репутации
    736
    1. Архив не надо пристегивать в тему, надо высылать, как указано в приложении 2 Правил (см. в конце)
    Ссылка на Вашу тему (для отправки):
    http://virusinfo.info/showthread.php?t=7207
    2. В архиве почему-то только файл C:\Program Files\CyberLink\Shared Files\CLRCEngine.dll, других запрошенных нет. Видимо, Вы рекомендованный скрипт сбора файлов не выполняли ?

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.12.2006
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    37
    В "Добавлении в карантин по списку" в окошке "список файлов" ничего нет. Архив выслал, как полагается.

  10. #9
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    17.09.2004
    Сообщений
    1,664
    Вес репутации
    736
    Странно, что файлы не добавились в карантин. Видимо, уже удалены, если Вы скрипт выполнили.
    Сделайте логи еще раз, посмотрим результат.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.12.2006
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    37
    новые логи
    Вложения Вложения

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.12.2006
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    37
    я сделал логи, но в карантине только тот самый файл.
    Ребята! Подскажите незнающему, у меня в компьютере остались вирусы или прочая нечисть? -))

  13. #12
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    17.09.2004
    Сообщений
    1,664
    Вес репутации
    736
    Пришлите (так же, по Правилам) файл C:\WINDOWS\system32\drivers\Oreans.sys
    Похоже, троян.

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.12.2006
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    37
    все получилось, в карантине нашел еще один файл. Заархивировал и отправил оба.
    Последний раз редактировалось басс; 20.12.2006 в 10:48.

  15. #14
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    17.09.2004
    Сообщений
    1,664
    Вес репутации
    736
    - Я писал выше - отправлять со специальной страницы, а не пристегивать сюда.
    - Давайте подробнее, раз у Вас сомнения.
    1. Сначала стоит очистить карантин, чтобы не высылать старое.
    В AVZ Файл - Просмотр карантина - "Очистить карантин".
    2. В том же окне - "Добавить по списку", введите вверху C:\WINDOWS\system32\drivers\Oreans.sys и нажмите Пуск.
    внизу должна появиться строка "Файл C:\WINDOWS\system32\drivers\Oreans.sys добавлен в карантин
    После этого закройте окно добавления, жмите Архивирование и потом пришлите полученный архив virus.zip, как написано выше.

  16. #15
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.12.2006
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    37
    отправил

  17. #16
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    17.09.2004
    Сообщений
    1,664
    Вес репутации
    736
    Тогда AVZ - Сервис - Поиск данных в реестре.
    Вверху введите Oreans.sys и нажмите Пуск.
    Протокол покажите тут.

  18. #17
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    17.09.2004
    Сообщений
    1,664
    Вес репутации
    736
    Нет, сорри, ложная тревога. Oreans.sys - чистый файл.
    Значит, всё, больше ничего не вижу.

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.12.2006
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    37
    Спасибо.

  • Уважаемый(ая) басс, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Nvsvc.exe
      От psiholog в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 03.07.2009, 17:37
    2. Svchost.exe Nvsvc.exe
      От Alina в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 18.12.2006, 19:32
    3. OJSPS.EXE и NVSVC.EXE
      От Zirka в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 15.12.2006, 11:12

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00982 seconds with 21 queries