Показано с 1 по 11 из 11.

Заблокирован таск (заявка № 71847)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.02.2009
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    29

    Arrow Заблокирован таск

    В последнее время с компом творится нечто странное. Каспер переодически удаляет вредоносные файлы с компа. При этом появляеться исходящий траффик. И блокирует таск. Прошу выявить причину. Логи прикрепил.

    Зарание спасибо.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,552
    Вес репутации
    942
    1. Пожалуйста, выполните скрипт AVZ:
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30128\aspnet_isapi.dll', 'CHQ=G');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30128\aspnet_rc.dll', 'CHQ=G');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30128\EventLogMessages.dll', 'CHQ=G');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30128\MUI\0409\ServiceModelEvents.dll.mui', 'CHQ=G');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Cheat Engine\EmptyDLL.exe', 'CHQ=G');
     QuarantineFile('c:\windows\system32\searchindexer.exe', 'CHQ=G');
     QuarantineFile('c:\program files\unlocker\unlocker.exe', 'CHQ=G');
     RebootWindows(true);
    end.
    В ходе выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
    2. Пришлите карантин согласно Приложения 3 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
    3. В протоколе обнаружено много неопознанных файлов, рекомендуется выполнить http://virusinfo.info/index.php?page=uploadclean

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.02.2009
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    29
    карантин выслал:
    Результат загрузки
    Файл сохранён как 100220_231654_virus_4b804336b58c8.zip
    Размер файла 8682867
    MD5 e0f4205e1ca57068e17781899fb25076
    Файл закачан, спасибо!

    Мои действия?

  5. #4
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    6,179
    Вес репутации
    3380
    В общем то все более или менее прилично - KAV работает (стоит только обновиться до версии 2010), в карантине ничего опасного нет

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.02.2009
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    29
    Цитата Сообщение от Зайцев Олег Посмотреть сообщение
    В общем то все более или менее прилично - KAV работает (стоит только обновиться до версии 2010), в карантине ничего опасного нет
    Простите но как быть с этим?? вкладочки не появились, таск по прежнему заблокирован. Его можно вызвать, но вот закрыть или проделывать операции с процессами, не реагирует ни на что.


  7. #6
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,582
    Вес репутации
    2916
    Двойной щелчок левой кнопкой мыши на серой части окна не восстановил нормальный вид диспетчера?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.02.2009
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    29
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Двойной щелчок левой кнопкой мыши на серой части окна не восстановил нормальный вид диспетчера?

    В том то и дело, что он просто виснит. Я даже пытался вызывать процессы но они не добовляються. Нельзя выделить процесс, завершить его, закрыть деспетчер, сменить окно диспетчера. Можно только открыть.

  9. #8
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    6,179
    Вес репутации
    3380
    Цитата Сообщение от eclips_red Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что он просто виснит. Я даже пытался вызывать процессы но они не добовляються. Нельзя выделить процесс, завершить его, закрыть деспетчер, сменить окно диспетчера. Можно только открыть.
    А что это за диспетчер такой - он чем-то изуродован (картинка слева). Если установлена какая-то украшалка системы, то ее стоит деинсталляировать - может быть, в ней какой-то глюк ?

  10. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,582
    Вес репутации
    2916
    Цитата Сообщение от Зайцев Олег Посмотреть сообщение
    Если установлена какая-то украшалка системы
    Скорее всего ResPatch
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.02.2009
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    29
    Цитата Сообщение от Зайцев Олег Посмотреть сообщение
    ...Если установлена какая-то украшалка системы, то ее стоит деинсталляировать - может быть, в ней какой-то глюк ?
    Данный продукт был скачан с ресурса бест ХР, это "украшалка" интегрированна в саму оболчку виндовс и ставиться в Дефолте при установке. При настройках отображения рабочего стола... я обычно всегда работаю в класическом стиле "оформление виндовс" но есть ещё один горе ползователь данной машины который постоянно меняет схему оформления.. Тему можно закрывать, проблема исчерпана.. Сегодня запустив компик всё стало работать .. и деспетчер в норме. Нонсанс.
    Спасибо за оказанную помощь!

    PS Уже не первый раз выручаете... Огромное спасибо ещё раз.

  12. #11
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,552
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 9
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) eclips_red, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Заблокирован
      От baracuda в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 26.02.2012, 21:50
    2. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 15.10.2010, 13:37
    3. Заблокирован IE
      От SkY86 в разделе Помогите!
      Ответов: 28
      Последнее сообщение: 17.01.2010, 18:09
    4. Заблокирован IE
      От SkY86 в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 11.01.2010, 01:45
    5. ПК заблокирован
      От Empty smile soul в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 22.04.2009, 14:09

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00686 seconds with 22 queries