Показано с 1 по 5 из 5.

SMS-мошенники: взгляд изнутри

  1. #1
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SDA
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,168
    Вес репутации
    3162

    Lightbulb SMS-мошенники: взгляд изнутри

    Я пообщался с человеком, который разбирается во многих схемах мошенничества. Он анонимно рассказал мне о "внутренней кухне" мошенников и всех раскладах таких SMS-лохотронов.
    Оговорюсь сразу – он НЕ мошенник, просто хорошо разбирается в теме.


    - Расскажи о схеме такого мошенничества. Как они обычно регистрируются? Как получают короткий номер, как с ними рассчитывается контент-провайдер?

    Схем регистрации приема оплаты посредством SMS несколько, но в целом всё происходит по следующей схеме:

    Регистрируется фирма-однодневка (в основном ЧП на физлицо, которым выступает «дроп» - человек, документы которого используют для регистрации банковских счетов, фирм, и т.д.).

    После этого фирма подписывает договор с контент-агрегатором об аренде премиум SMS-номера. В большинстве случаев для этого не нужны дополнительные документы, это можно сделать с помощью партнерских программ контент-агрегаторов.

    Кроме этого, фирма может зарегистрировать префикс у контент-агрегатора с использованием знакомств и даже подкупа сотрудников агрегатора (такой способ тоже имеет право на жизнь )


    - Что такое антиабузный SMS-биллинг?

    Антиабузный билинг – это SMS-биллинг, который игнорирует жалобы абонентов (о некорректных сервисах, спаме, вирусах и т.д.). Некоторые нечистые на руку контент-провайдеры предлагают такие услуги партнёрам. Хотя при этом у многих антиабузных биллингов существуют свои правила: жесткий запрет на детское и зоо порно, запрещается указывать неверную цену за отправку SMS (например, нельзя писать абоненту в соглашении, что SMS стоит 2 рубля, если его реальная стоимость – 30 рублей).

    Абуз [от англ. abuse – оскорбление, злоупотребление] – служба, принимающая жалобы на спам, попытки взлома, незаконный контент, мошенничество и т.д. На слэнге «абуз» означает непосредственно жалобу клиента.

    SMS-биллинг [от англ. billing - выставление счёта] – в данном случае услуга, позволяющая зарабатывать на платных SMS-сообщениях.


    - Чем отличаются разные виды траффика - с одноклассников, с вконтакте, с троянов?

    Да практически ничем. Разве что с одноклассников и вконтакте траффик можно сгонять с некоторой целевой аудитории (например, спамить только питерских девочек возрастом от 6 до 22 )

    Траффик [от англ. traffic - уличное движение] – в данном случае сайты, на которых пользователи подхватывают SMS-блокиратор и затем вынуждены отправить платный SMS.


    - Какие вообще доходы у тех, кто пишет SMS-трояны?

    Если ты говоришь о вирусах, похожих на тот, который подхватил ты, я бы не называл его SMS-трояном; давай называть его так, как это семейство вирусов называют их создатели - "блокираторы". Что касается доходов, они разные. Я, к примеру, знаю о случаях заработка в районе 100-200 у.е. в день.


    - "Разводы" с троянами ведь не вчера появились, верно? Почему ситуация с ними обострилась лишь сейчас?

    В сети появилось слишком много ламеров и жадных личностей. Если бы они не спамили бесконтрольно народ, не ломали бы сайты и не заражали бы всех подряд, тема жила бы еще долго.

    Кроме того, ситуация обострилась еще по нескольким причинам:
    -некоторые агрегаторы вообще не контролировали то, чем занимаются их суб-конттент-провайдеры;
    -вполне возможно, что это – нюансы передела рынка контент-агрегаторов в СНГ и некоторые компании делают таким образом небольшое западло своим конкурентам.


    - Российский МТС ввёл предварительные SMS с тарификацией, которые отправляются пользователю, чтобы тот подтвердил списание денег. Это надёждые меры против мошенничества? Или показуха?

    Бесспорно, это позволит уменьшить количество отправленных SMS на номера/префиксы мошенников. Но есть куда более действенные методы, которые позволят уменьшить SMS-фрод на 85-90%. Я на днях общался с человеком, который причастен к внедрению этой антифрод-фичи. По его словам, это лишь первые шаги, будут куда более интерестные штуки.
    http://pazzive.livejournal.com/192025.html
    http://club-symantec.ru/forum.php

  2. Реклама
     

  3. #2
    Full Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Bacardi
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    339
    Вес репутации
    93
    Цитата Сообщение от SDA Посмотреть сообщение
    SMS-фрод
    А где это определение?
    You Can Get It If You Really Try

  4. #3
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SDA
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,168
    Вес репутации
    3162
    Цитата Сообщение от Bacardi Посмотреть сообщение
    А где это определение?
    Фрод [от англ. fraud - обман, мошенничество] – различные схемы «лохотронов».
    http://club-symantec.ru/forum.php

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Америка, Антигуа и Барбуда
    Сообщений
    1,213
    Вес репутации
    112
    Фрод используется для <отмыва> денег, воровства средств с мобильных телефонов. Фрод - это попытка быстро <слить> средства, имеющиеся на пользовательском счету, на какой-либо сервис, в том числе собственноручно созданный в системе.

  6. #5
    Full Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Rampant
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    478
    Вес репутации
    240
    17 февраля 2010
    Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о старте комплексной программы по противодействию мошенничеству и новых возможностях для абонентов по противодействию мобильному обману.

    «МТС не может оставаться в стороне от участившихся случаев мошенничества со стороны недобросовестных участников рынка или отдельных граждан. Мы инициировали комплексную программу по противодействию мошенничеству, направленную на информирование абонентов о возможных случаях мошенничества и формирование большей прозрачности и контролируемости потенциально уязвимых областей взаимоотношений с партнерами и клиентами – рынка контентных услуг и взаимодействия с дилерами. Реализация такой программы, в конечном итоге, позволит повысить действенность защиты наших абонентов от мошенничества. Мы призываем наших коллег по рынку объединить усилия для искоренения мошенничества в мобильных сетях», - отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский.
    подробней
    Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь…
    [SIGPIC][/SIGPIC]

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 20:37
  2. BotHunter будет ловить ботнеты изнутри
    От SDA в разделе Новости компьютерной безопасности
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2008, 15:48
  3. Пароли в Интернет: взгляд изнутри
    От SDA в разделе Сетевые атаки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.04.2006, 22:06
  4. Преодоление файрволов снаружи и изнутри
    От SDA в разделе Межсетевые экраны (firewall)
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.01.2006, 23:17

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00439 seconds with 21 queries