Показано с 1 по 10 из 10.

Системный процесс 99% CPU (заявка № 71754)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.12.2009
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    26

    Exclamation Системный процесс 99% CPU

    Процесс svchost.exe (SYSTEM) постоянно использует, почти все, ресурсы процессора. При его принудительном завершении, ос перезагружается.

    Полностью проверить компьютер антивирусом невозможно. За 3 часа проверка не дошла и до 20% (Аналогично и в безопасном режиме)

    Очень надесь на Вашу помощь!
    Последний раз редактировалось qokyon; 27.10.2010 в 00:57.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для gjf
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Where I lay my head is home
    Сообщений
    2,685
    Вес репутации
    783
    Базы обновить, логи переделать.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.12.2009
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    26
    Обновил
    Последний раз редактировалось qokyon; 27.10.2010 в 00:57.

  5. #4
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для gjf
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Where I lay my head is home
    Сообщений
    2,685
    Вес репутации
    783
    - Закройте/выгрузите все программы кроме Internet Explorer.
    Отключите
    - ПК от интернета/локальной сети.
    - Антивирус и Файрвол.
    - Выполните скрипт:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteFileMask(GetAVZDirectory+'Quarantine', '*.*', true); {ClearQuarantine;}
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Nikolay\Главное меню\Программы\Автозагрузка\monnid32.exe','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Nikolay\Главное меню\Программы\Автозагрузка\monnid32.exe');
     DeleteFileMask('C:\WINDOWS\TEMP\', '*.*', true);
     DeleteFileMask(GetEnvironmentVariable ('Temp'), '*.*', true);
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
     SetAVZPMStatus(true);
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    Система перезагрузится.
    После перезагрузки:
    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи согласно только пункта 2 Правил (Диагностика)
    virusinfo_syscheck.zip
    - Включите Антивирус и Файрвол
    - Подключите ПК к интернету/локальной сети
    - Загрузите карантин согласно Правил (Приложение 3).
    - Прикрепите новые логи к новому сообщению в этой ветке.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.12.2009
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    26
    Процесс перестал грузить cpu, за что уже огромное спасибо!
    Высылаю лог, отправляю карантин.
    Последний раз редактировалось qokyon; 27.10.2010 в 00:57.

  7. #6
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для gjf
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Where I lay my head is home
    Сообщений
    2,685
    Вес репутации
    783
    Больше ничего вредоносного в логах не видно.
    С нашей помощью Вы нашли и удалили вирус Trojan-PSW.Win32.Papras.ub.
    Миссия выполнена
    Чтобы удалить драйвера AVZ, которые требовались в процессе диагностики и лечения, выполните скрипт:
    Код:
    begin
     ExecuteStdScr(6);
    end.
    Вы можете отблагодарить хелперов, которые Вам помогли, нажав им на кнопку "Спасибо", а также и весь проект VirusInfo вот тут.
    Рекомендуется изменить все используемые пароли, поскольку теоретически зловред мог их отправить злоумышленникам. Также, рекомендуется провести полную проверку системы антивирусом.
    Установите все последние обновления системы Windows и используемых программ. И вообще, постарайтесь выполнить все советы, указанные здесь - это максимально отдалит время нашей следующей с Вами встречи

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.12.2009
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    26
    ...
    Последний раз редактировалось qokyon; 27.10.2010 в 00:57.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.12.2009
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    26
    Ещё раз Большое Спасибо

  10. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    524
    данный троян относится к семейству троянцев, похищающих пароли - по-этому поменяйте все пароли на всякий случай

  11. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,525
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\documents and settings\nikolay\главное меню\программы\автозагрузка\monnid32.exe - Trojan-PSW.Win32.Papras.ub ( DrWEB: Trojan.PWS.Siggen.3592, BitDefender: Trojan.Generic.3218056, AVAST4: Win32:Crypt-FWF [Drp] )

    Рекомендации:
    1. Обнаружены троянские программы класса Trojan-PSW/Trojan-Spy - настоятельно рекомендуется поменять все пароли !


  • Уважаемый(ая) qokyon, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 16
      Последнее сообщение: 18.02.2011, 14:18
    2. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 09.11.2010, 20:23
    3. неожиданно завершен системный процесс код 128, перезагрузка (заявка №21449)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 18.06.2010, 06:00
    4. системный процесс вызвал ошибку
      От fantazer333 в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 18.05.2010, 07:37
    5. Завершен системный процесс services.exe..
      От Foxi в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 31.10.2008, 10:21

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00925 seconds with 21 queries