Показано с 1 по 7 из 7.

Проблема с компьютером (заявка № 71716)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.02.2010
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    25

    Thumbs down Проблема с компьютером

    Здравствуйте. Такая проблема с компьютером. При загрузке Windows XP появляется меню Пуск и компьютер ни на что не реагирует. В безопасном режиме запускается и в диспетчере задач видно, что процесc Explorer.exe загружает процессор на 99%. Снятие процесса explorer.exe и последующая ручная загрузка приводит к такому же результату - загрузка процессора 99%. Если захожу под учётной записью Администратор, то компьютер работает превосходно. Помогите!
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    01.06.2007
    Сообщений
    3,112
    Вес репутации
    266
    Закройте все программы, выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SetAVZPMStatus(True);
    ExecuteRepair(6);
    RegKeyIntParamWrite('HKLM','SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer','NoDriveTypeAutoRun', 221);
    RegKeyIntParamWrite('HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\NonEnum', '{BDEADF00-C265-11D0-BCED-00A0C90AB50F}', 1);
    ExecuteRepair(16);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится! Сделайте новые логи AVZ по правилам
    Последний раз редактировалось DefesT; 19.02.2010 в 15:07.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.02.2010
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    25
    Цитата Сообщение от DefesT Посмотреть сообщение
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится! Сделайте новые логи AVZ по правилам
    Скрипт выполнил, компьютер перезагрузился. Пуск появился. Рабочий стол пуст. Окошко диспетчера задач не появляется и видно, что компьютер тормозит. Из безопасного режима я смогу снять задачу на explorer.exe в обычном режиме нет.
    Я забыл упомянуть в первом сообщение, что вручную заменил ключ реестра shell=explorer.exe на cmd.exe, чтобы можно было загрузится под этой учётной записью в обычном режиме.
    Мои следующие действия?

  5. #4
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    01.06.2007
    Сообщений
    3,112
    Вес репутации
    266
    Сделайте новые логи

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.02.2010
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    25
    Новые логи. Ключ Shell пришлось опять поменять на cmd.exe, т.к. невозможно сделать проверку из этой учётной записи в нормальном режиме.
    Вложения Вложения

  7. #6
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    01.06.2007
    Сообщений
    3,112
    Вес репутации
    266
    В логах зловредов не видно.
    Закройте все программы, выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    ExecuteRepair(6);
    RegKeyIntParamWrite('HKLM','SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer','NoDriveTypeAutoRun', 221);
    RegKeyIntParamWrite('HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\NonEnum', '{BDEADF00-C265-11D0-BCED-00A0C90AB50F}', 1);
    ExecuteRepair(5);
    ExecuteRepair(8);
    ExecuteRepair(11);
    RebootWindows(true);
    end.
    компьютер перезагрузится. отпишитесь

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.02.2010
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    25
    Без результата. Только поменял shell назад на explorer.exe и запустил вручную, сразу загрузка 99%, а если грузить explorer.exe ни как оболочку. а как проводник, то всё работает нормально. Ещё варианты какие будут или начинать переустановку ОС?

    Добавлено через 55 минут

    Спасибо за помощь. Видимо единственное решение в моей ситуации - переустановка ОС.
    2Модератор: Тему можно закрыть и удалить. Спасибо!
    Последний раз редактировалось Syrex; 19.02.2010 в 18:38. Причина: Добавлено

  • Уважаемый(ая) Syrex, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Проблема с компьютером
      От Azat777 в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 09.02.2012, 15:52
    2. проблема с компьютером
      От BIG_TIER в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 15.10.2009, 21:51
    3. Проблема с компьютером
      От svmit в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 19.07.2009, 18:14
    4. Проблема с компьютером
      От BMW в разделе Помогите!
      Ответов: 16
      Последнее сообщение: 11.05.2009, 12:12
    5. Проблема с компьютером
      От vic67 в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 17.03.2009, 20:29

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01650 seconds with 20 queries