Показано с 1 по 10 из 10.

userini.exe - нужна помощь в устранении последствий (заявка № 70175)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    25

    Thumbs up userini.exe - нужна помощь в устранении последствий

    ДД!
    Имел "счастье" подцепить заразу под названием userini.
    Факт патогенной деятельности был выявлен сканером доступа антивируса avast! Сканер ругался на большое количество однотипных e-mail. Что это за сообщения, я не понял, к попыткам их отправлять я не имел никакого отношения В предлагаемом сканером диалоговом окне я выбирал "отмену отправки сообщения". Количество попыток отправки было огромным, предупреждения сканера сыпались одно за другим, пока я не отключил доступ в интернет.
    После этого я запустил полную проверку локальных дисков avast! (в режиме "до загрузки системы"). Было обнаружено несколько файлов зараженных двумя-тремя типами вирусов, в том числе userini, все они были удалены, однако проблема не исчезла, хотя и проявилась лишь однажды. Последующие проверки всей системы avast! ничего плохого в файлах не выявили. Насколько я понимаю, вирус остался в системе, и где-то "прячется", так как AVZ (выполнял 2 стандартных скрипта в соответствии с Правилами Virusinfo.info) выдает предупреждения о подозрительных маскирующихся процессах.
    Буду очень признателен за помощь в доведении до конца процедур лечения!
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,300
    Вес репутации
    1551
    Пофиксите в HijackThis:
    Код:
    O4 - HKLM\..\Run: [userini] C:\WINDOWS\explorer.exe:userini.exe
    O4 - HKCU\..\Run: [userini] C:\WINDOWS\explorer.exe:userini.exe
    O4 - HKLM\..\Policies\Explorer\Run: [userini] C:\WINDOWS\explorer.exe:userini.exe
    O4 - HKCU\..\Policies\Explorer\Run: [userini] C:\WINDOWS\explorer.exe:userini.exe
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\svchost.exe:ext.exe:$DATA');
    DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\svchost.exe:ext.exe');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Пришлите карантин согласно приложению 3 правил
    (загружать тут: http://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=70175).

    Обновите базы AVZ и сделайте новые логи.
    I am not young enough to know everything...

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    25
    Все сделал.

    Проблема с отправкой электронных писем больше не появлялась.

    Сразу после загрузки Windows стало появляться окно мастера установки нового оборудования с предложением установить "неизвестное устройство". Автоматически драйвера мастер найти не может, вручную тоже нельзя установить, так как непонятно, что за устройство. Фото экрана прилагаю.
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения

  5. #4
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,300
    Вес репутации
    1551
    Пофиксите в HijackThis:
    Код:
    O20 - Winlogon Notify: linkap - linkap.dll (file missing)
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    BC_DeleteSvc('FCI');
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Обновите базы AVZ и сделайте новые логи.
    I am not young enough to know everything...

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    25
    Пофиксил, сделал новые логи. Инсталляция нового устр-ва при запуске продолжается
    Вложения Вложения

  7. #6
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    524
    Цитата Сообщение от vasco Посмотреть сообщение
    Инсталляция нового устр-ва при запуске продолжается
    - удалите его через диспетчер устройств.

    - Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
     DeleteFileMask(GetAVZDirectory + 'Quarantine', '*.*', true);
     QuarantineFile('C:\!!!Максим\Rover\Мобильники\Motorola C390\!!!Distrib\Motorola Mobile Phone Tools\Russian\Data\mPhonetools.exe','');
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\863E~1\LOCALS~1\Temp\cpuz130\cpuz_x32.sys','');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    После перезагрузки:
    - Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    - удалите Bonjour

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    25
    - удалил неизвестное устр-во, больше не обнаруживается!!
    - выполнил скрипт:
    =avz выдал ошибку при прямом доступе к cpuz_x32.sys
    =комп не перезагрузился, перезагрузил вручную

    -карантин загрузил
    -bonjour удалился через "установку и удаление программ" без ошибок

    Следует ли мне что-то предпринять теперь?

  9. #8
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    524
    на этом лечение можно считать законченным

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    25
    большое спасибо bratez, polword, всей команде virusinfo!
    удачи вам в вашем нелегком деле!

  11. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,533
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) vasco, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 05.07.2012, 20:22
    2. Требуется помощь в устранении вируса! (заявка №107209)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 19.08.2011, 18:00
    3. Нужна помощь explorer.exe:userini.exe
      От Rionis в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 29.08.2010, 14:21
    4. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 06:13
    5. Ответов: 37
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 03:46

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00400 seconds with 22 queries